Демо-версия Final Fantasy XV оказалась весьма слабой в плане производительности

Ghost Rider

Профессионалы из Digital Foundry изучили производительность Final Fantasy XV: Episode Duscae и сделали вывод, что игра работает с явными лагами.

Новый движок серии пока неприятно радует своей неоптимизированностью. PS4-версия идёт в разрешении 1600x900, на Xbox One числа еще меньше — 1408x792. В случае PS4-версии имеем производительность около 30 кадров/с (с регулярными просадками до 25), на Xbox One дела обстоят хуже.

Надеемся, что разработчики смогут лучше оптимизировать Luminous Studio к моменту выхода финальной версии Final Fantasy XV, которая ожидается в 2016 в разрешении 1080p. Пока результаты неудовлетворительные.

😱 Papers, Please + Five Nights at Freddy's: вышел хоррор про смотрителя маяка от российских разрабов
0
Комментарии0