Ashes of the Singularity от Stardock переосмыслит жанр RTS
Stardock представила свою революционную новинку — стратегию в реальном времени Ashes of the Singularity на DX12-движке Nitrous.
Как гласит присланным нам пресс-релиз, ключевой фишкой Ashes of the Singularity является огромное количество вмещаемых на одной карте юнитов (тысячи их!), благодаря чему Stardock любовно именует её «RTS-войной, а не RTS-сражением» и заявляет, что игра подарит невиданный доселе порядок величины на поле брани, превосходящий любую современную RTS.
Технологическая сингулярность положила конец человечеству в его привычной форме. Люди оставили свои бренные оболочки в пользу искусственного разума, единого и дополненного. По мере роста их кибернетических способностей улетучивалась человечность, и вскоре искусственный интеллект Хаали, некогда путеводитель людей чрез тернии к звёздам, решила, что время взять судьбу галактики в свои руки.
Игроку предстоит занять сторону постчеловеческого командования или же чувствительного искусственного интеллекта и принять участие в охватившем галактику конфликте. Командуя многотысячными армиями, их предстоит объединять в мета-юниты, группировать и организовывать совместную работу для достижения победы и вести битву за ценные ресурсы.
Первый геймплейный ролик Ashes of the Singularity с GDC можно увидеть ниже. Записанное на камеру видео демонстрирует разницу между DirectX 11 и 12:
В игре ожидается одиночная кампания на пару с мультиплеером. Последний работает на мощностях облачного сервиса Stardock под названием Project Tachyon, за который ответственен Эдриан Луфф (Adrian Luff), снискавший славу за работу над Battle.net.
Оформить предзаказ на игру можно на её официальной странице.