Появились подробности сюжета и геймплея Rise of the Tomb Raider
Последний номер Game Informer поведал кучу новых подробностей об игровом процессе и сюжете новых приключений Лары Крофт.
Прежде всего, разработчики расширили игровой мир. Одинокий остров остался позади, и теперь перед нами открыт целый мир. Вдоволь покататься по всему шарику, конечно, не дадут, однако на настоящий момент заявлена родная нам матушка-Сибирь, пустыни и леса.
Сюжет будет строиться вокруг Лары и её друга Ионы (кука из предыдущей игры). После трагических событий на Яматае никто не верит рассказам Лары о потусторонних силах и духах. Любая другая уже б давно загремела в психушку, однако мисс Крофт не желает мириться с этим и отправляется в Сибирь, дабы найти больше доказательств существования мифических созданий и прочих сверхъестественных явлений. Девушке предстоит раскрыть секреты древнего невидимого города, построенного Великим князем Владимирским в 13 веке.
Теперь о геймплее, главным нововведением которого является крафтинг. В лучших традициях Last of Us и Alien: Isolation Ларе предстоит собирать металлы, минералы, растения и наведываться в звериные убежища, дабы мастерить всякие смертоносные штуки вроде ядовитых стрел, гранат, коктейлей Молотова и исцеляющих настоек. Смысла во всём этом куда больше, нежели в получении опыта от убийства невинных животных, что мы могли наблюдать в Tomb Raider.
Кстати о животных. Охота на них сыграет важную роль в сиквеле. ИИ подвергнется улучшению и будет соответственно реагировать на климат и время. Некоторые виды будут появляться исключительно ночью, тогда как выслеживание других привнесёт в игру элементы Monster Hunter.
Окружение тоже ожидается куда более динамичным. Поле зрения врагов будет напрямую зависеть от таких факторов, как туман и дождь.
Не обойдётся и без загадок, которые больше не будут сводиться к простому нажатию на пару кнопок и рычагов. Игрокам предстоит, к примеру, разгадывать древние шифры, чтобы понять смысл какого-нибудь послания и узнать сокрытые тайны.
И последнее — Crystal Dynamics не пожелала идти на компромиссы в плане качества, а потому работу над X360-версией игры поручила студии Nixxes Software.
Rise of the Tomb Raider появится в продаже на обеих консолях Microsoft в конце 2015 года, аккурат в новогодние праздники. Эксклюзивность обещает быть временной, и в 2016-м игру смогут опробовать владельцы других платформ.