Оптимизации Witcher 3 не навредят её графике
До релиза Witcher 3: Wild Hunt всё ещё далековато — игру перенесли на май этого года, дабы лучше отполировать геймплей и заняться всеми нужными оптимизациями. Многие поклонники в свете подобных заявлений начали переживать за чудесную графику игры. На недавнем мероприятии её арт-продюсер Михал Стец (Michal Stec) поспешил успокоить игроков.
В своём интервью пан Стец заявил, что оптимизации идут полным ходом, но они ни коим образом не повлияют на визуальную часть: «Наш ответ — нет. Мы не занижаем графику и наши оптимизации не идут в ущерб визуальной составляющей. Это одна из причин, почему мы перенесли игру — у нас ещё полно работы, мы стараемся обеспечить наилучшую производительность для вас, ребята».
Witcher 3: Wild Hunt, напомним, выйдет 19 мая на PC, Xbox One и PS4. Недавно CD Projekt рассказала, что на одни только постельные сцены в игре у неё ушло 16 часов. Третий «Ведьмак» обещает быть весьма пикантным!