Бывший сотрудник Valve остался недоволен работой в компании

Про Valve в нашей индустрии принято говорить либо хорошо, либо никак. Обычно все разработчики крайне довольны уникальной организацией труда внутри компании. Но сегодня объявился один недовольный, который решил разъяснить свою точку зрения.

Ричард Гелдрих (Rich Geldreich) являлся одним из разработчиков в Linux-отделе. Он занимался SteamOS и дебаггером для OpenGL под названием VOGL. Так вот Ричард остался крайне недоволен открытой организацией офиса Valve (то есть в одном помещении находится 20-100 человек). Это создаёт проблемы для интроверта, который плохо воспринимает шум, людей, случайные разговоры, а хочет с головой уйти в работу.

Как инженеру, ему удалось отградить себя от людей с помощью плотных наушников и каскада мониторов. Но этого все равно оказалось недостаточно. Ричард сделал вывод, что инженер не может функционировать на пике своих возможностей, когда существует отвлекающий фактор в виде людей. В итоге он оставил компанию.

Valve известна своим современным подходом к организации труда. В компании нет менеджеров, которые говорят, что вам делать. Вы сами планируете свой рабочий день и можете быстро переключиться от работы над одним проектом к другому. Даже столы здесь организованы таким образом, чтобы вы могли быстро передвинуть их к компании людей, с которыми вы занимаетесь общим делом. Как показывает пример, интроверту очень непросто работать таким образом.

💀 Уберите детей от экранов — Dead Space в стиле хоррор-фильмов 80-х от нейросети
+9
Author's Userpic
Персонаж
«Пророк и первое лицо будущего»
Комментарии 8