Авторы Hellblade показали наработки, связанные с боевой системой игры

Ninja Theory опубликовала шестые дневники разработчиков Hellblade. В них пошла речь о камере, управлении и боевой системе игры.

Когда человек сражается, то ему предпочтительнее держать рот на замке. Но, если вам интересно, то камера будет зафиксирована за плечом главной героини, а управление будет всячески пытаться грамотно сочетаться с данной камерой.

В Hellblade будут враги различных размеров. В прототипе реализовали только самые базовые анимации удара, в игре их будет куда больше. Разработчики понимают важность зрелищных анимаций, и стараются сделать их достоверным образом. У них есть все нужные инструменты для этого.

Hellblade ожидается только на PS4 в следующем году.

🔥 Дождались: а вот и большой трейлер Berserk: The Black Swordsman — фанатской адаптации арки «Чёрного мечника»
+2
Комментарии 1