Sanzaru рассказала о создании Sonic Boom: Shattered Crystal

Sanzaru Games поведала о процессе разработки Sonic Boom — перезапуска приключений сверхскоростного ежа для западных игроков.

По словам Дженни Хуанг (Jenny Heang), продюсеры игры и главы разработки, для Sanzaru Games возможность прикоснуться к культовому японскому франчазу и оформить его в приятные для глаз западных игроков тона было потрясающим опытом.

Команда Sanzaru буквально разобрала все предыдущие игры о Сонике на составные, дабы выявить, что делало ежа столь культовым персонажем, а затем попыталась добавить немного западного колорита ему и другим героям франшизы.

Заметным нововведением явились четыре играбельных персонажа со своими уникальными способностями и методами борьбы с противниками, и возможность переключаться на любого из них когда угодно. Не обошлось и без новых предметов интерьера, таких как энергетические лучи, с помощью которых игрок может почувствовать себя Тарзаном, перепрыгивая огромные пропасти и добираясь до недоступных на первый взгляд мест.

Также в Shattered Crystal и Rise of Lyric появилась обратная связь: прогресс игрока на 3DS позволит разблокировать разные вкусности на Wii U.

Sonic Boom, разделённая на две вышеуказанные игры для консолей Nintendo, станет полным перезапуском серии, ориентированным на западную аудиторию геймеров. Релиз обеих намечен на 21 ноября этого года. Чуть раньше, 8 ноября, дебютирует одноимённый мультсериал.

🧱 Как примерно выглядит строительство в нейросетевой Minecraft
+1
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 1