AC: Unity ознаменует графический прорыв в серии

Assassin's Creed: Unity ознаменует собой не только начало новой саги, но и переход к более совершенной и детализированной картинке. Это будет первая игра серии, разрабатываемая с упором на новые консоли, и Ubisoft собирается выжать из них максимум.

Джеффри Спайсер (Jeffrey Spicer), ответственный за персонажей и эффекты в Ubisoft, рассказал о совершенно новом уровне графики в игре:

На дворе 1790-е — довольно смутное и грязное время, и нам было важно отразить это внутри города. Большое количество памяти и высокая производительность консолей помогли нам сделать эффекты в игре богаче и красочней.

Детализация NPC тоже переживёт большой шаг вперёд. В Unity вас ждёт самая большая толпа, когда-либо виденная в серии, с большим количеством уникальных персонажей. Мы сделали прорыв в лицевой анимации, шейдерах кожи, глаз — всё это помогло сделать персонажей более правдоподобными и реалистичными, дабы ещё больше погрузить игрока наш мир.

Модельки персонажей теперь щеголяют куда большим количеством деталей. Их создателям приходилось трудиться, как настоящим модельерам: вместо привычного конструирования 3D-болванчика они создавали модели (как, например, будет выглядеть рубашка спереди и сзади), затем скраивали их воедино.

Каждый шов, каждая складка имеют свой отличный вес. Мы называем это мягкой тканью, когда каждая вещь обладает реальной физикой и реагирует на изменения в мире игры.

Звучит более чем замечательно. Джеффри также обмолвился, что наряды NPC будут меняться в зависимости от районов города и статуса их обладателей.

Assassin's Creed: Unity выйдет 13 ноября на PC, Xbox One и PS4.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
+4
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 4