Авторы Sleeping Dogs: Definitive Edition рассказали о технических улучшениях игры
Square Enix рассказала, что Sleeping Dogs: Definitive Edition будет работать на PS4, Xbox One в разрешении 1080p и с частотой 30 кадров/с. Но компания не ограничилась этими подробностями.
В игре появились динамическое освещение и объёмный туман. United Front Games лично занимается созданием версий Sleeping Dogs для консолей нового поколения. С помощью продвинутого железа разработчики увеличили плотность персонажей на улицах города на 25%.
Модели главных персонажей подверглись улучшению. Они будут щеголять более детализированными лицами, что бросится в глаза во время диалогов. Ну а если вам захочется проверить чьё-нибудь лицо на прочность, то в этом вам помогут новые предметы окружения, чьё количество также возросло.
Текстуры высокого разрешения, включённые в Sleeping Dogs: Definitive Edition, делают складки на куртке главного героя красивее, чем когда-либо.
Во время интенсивного экшена частота кадров PS4-версии (показывали именно её) немного проседала. Неизвестно, будет ли это устранено в финальной версии. Но вообще разработчикам не помешало бы оптимизировать игру, раз они дают такие обещания. Никто из ныне живущих не видел версию для Xbox One.
Разработчики также говорят, что внесли изменения в физику транспортных средств. Но игравший журналист не успел их почувствовать. Может, почувствует как-нибудь потом. Также существует сравнение версий Sleeping Dogs для PS4 и Xbox 360:
Sleeping Dogs: Definitive Edition выйдет в России 10 октября на PC, Xbox One, PS4. Очевидно, что это неплохая возможность скрасить ожидание улучшенной GTA 5. Тем более, что игра-то хорошая!