Игровые новости Геймдизайнер Doom раскритиковал разработчиков Call of Duty

Геймдизайнер Doom раскритиковал разработчиков Call of Duty

Stalxer
Читать в полной версии

Легенда игровой индустрии Джон Ромеро (John Romero), который придумал геймплей шутера Doom, в интервью журналистам EDGE раскритиковал подход разработчиков Call of Duty к игровому процессу. По его словам, проблема проста — Call of Duty не «взрывает» человеческий мозг.

Ромеро считает, что современные шутеры еще обладают огромным потенциалом в плане новых идей для геймплея. А лидер индустрии, Call of Duty, не имеет достаточно новшеств, чтобы уверенно развиваться.

«Большинство людей покупает Call of Duty из-за режима «Дезматч». Они играют в него из года в год, меняется только вывеска игры. Однако в Call of Duty ничего не «взрывает» мозг игрока, — говорит Ромеро. — Люди играют, запоминают, что и как нужно делать, и они знают, что геймплей следующей игры будет очень похож на геймплей предыдущей. Да, там будут другие карты, оружие, время, амуниция и какие-то небольшие изменения. Но костяк функций будет одинаков, и это разочаровывает».

А вы согласны с этим мнением? Ответить можете в комментариях ниже!

Ну а в этом году мы увидим очередную игру из знаменитой серии. Call of Duty: Advanced Warfare пошла дальше своих однофамильцев и позаимствовала кучу идей из Crysis, Titanfall и других шутеров.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 11
Оставить комментарий
1 десятилетие
На критику, я не ведусь .
Ответить
1 десятилетие
Где, черт возьми, стратегия в КолДе? Где гонки? Где файтинг? Какое безобразие! В КолДе приходится бегать и стрелять из части к части! Ужас! И после его слов, он сам должен застрелиться, так как тот же дум нифига не изменяется, всё так бегаешь по коридорам и стреляешь в мутантов, только графика изменяется. Так то в колде больше изменений, особенно в последней. Что у нас в 2003, винтовка мосина и присед, и что в 2014, реактивные ранцы, оружие будущего в кучей необычных фич, многоуровневые локации, которые к тому же изменяются во время боя и я уж не говорю об обычных укрытиях, подкатах, дополнительных гаджетов и тд.
Ответить
1 десятилетие
ты щас Crysis описывал да??потому как в грядущей колде,по моему, основная куча идей слизана с этой культовой игры. А в ней,кстати, был таки абсолютно новый геймплей.
Ответить
1 десятилетие
То есть любое упоминание об экзоскелете сразу говорит о Крайзисе? Тогда любой шутер клон Eidolon. Че за мышление тупого стадо? Вы не умеете разумно мыслить и анализировать, поэтому люди более развитые чем вы, спокойно вами управляют как хотят. А теперь к самой игре. В крайзисе экзоскелет даёт нам увеличение человеческих способностей, а в колде экзоскелет даёт нам дополнительные преимущества технологий. Когда в крайзисе мы прыгаем высоко из-за резкого увеличения силы ног, то в колде мы высоко прыгаем, а так же летаем, за счет ранца, разница в том, что это происходит в любом направление, а не в одном, и не прыжок, а полёт. Плюс карабканье по стенам, в крайзисе такого нет. Так же дополнительные геймплейные возможности отображаются в смеси гаджетов и оружия, даёт огромное количество новых геймплейных ответвлений, которых ещё нигде не было. Так же локации, которые изменяются, это так же в крайзисе или где либо ещё не было. Было только в предыдущей колде и так называемый леволюшин в батле. И ещё достаточно плюсов у колды, есть только минус, по поводу графики, если они её не подправят до нектгена, то это будет жопа.
Вам написали, про экзоскелет и понеслось говно по трубам, ведь вы мыслить не умеете. Плюс сказали про титанфол, да он создавался когда колда уже была программно сделана, хоть немного шарить надо в геймдевелоперстве. К тому же игры про героев суперспособностями были за долго до крайзиса, а в нём, как и в любой другой игре, их просто по своему показали (вампиры, супергерои, полубоги, сыворотка, мутанты, инопланетяне, капсулы, костюмы разные и тд). Всё это чушь! Надо смотреть на само реализацию, а не брать из потолка, причины обосрать, особенно когда эти причины вам навязали.
Ответить
1 десятилетие
а может быть это тобой управляют более развитые люди, если ты так упорно защищаешь "что-то" ??
Ты из кожи вон лезешь, лишь бы показать что эта игра нечто особенное. хотя этот такой же шлак как и все конвейерные игры. Почему то люди из Активижн не додумались до геймлея Crysis в 2007, и я реально получал кайф от того когда играл в неё, что не могу сказать о нынешних игра и в частности серии CoD-a. Кардинально нового,что бы мы все прям ссались кипятком, игра ничего не привносит уже очень долго, а просто идёт сбор денег на бренде.
Вот что хотел сказать Джон Ромеро и я в предыдущим посте.
Ответить
1 десятилетие
такой же шлак как и все конвейерные игры.

Ты сам понял что сказал? Это что, игры серии Ассассина, Кодлы, Фар Края шлак? Да Ромеро сам обосрался со своей Дайкатаной и выпал в осадок. Умник (Ромеро) понимаешь ли.

PS Если игры, какой то серии, уже, кому то, набили оскомину, раздражают, то это не значит что качество этих игр шлакообразное.

У сериалов есть огромная аудитория поклонников, которые из года в год ждут продолжение сериала. И продажи этих, так называемых конвейеров, приличные и находятся на одном уровне каждый год. Плюс-минус.
Лично мне КоД немного приелся, но я не раздражаюсь его выходу каждый год. Я вот жду Ассассина и Фар край. Пока они мне нравятся и не приелись.
Ответить
1 десятилетие
всё равно у тебя уже не тот азарт выхода игры, как когда вышла первая Фар Край или Ассассин.
толи дело GTA 5, вот это действительно то, что я ой как сильно жду на PC.
Ответить
1 десятилетие
Ты что-нибудь слышал про Том Клэнци Джерико? Это шутер где одновременно управляешь 3-5 бойцами, то есть в точности так же как в ГТА5. И это не единственный пример. Ну а другие качества игры имеются в множествах других играх. По мне так гта3,4,5, ни чем не отличается и не приносит ничего нового, в отличии от ВД. Да тот же АПБ, по сути, они взяли АПБ и назвали ГТА, ну ещё убрали донат- И всёёёё... А по поводу твоего сообщения, ну так тогда все игры Шлак! Они все клоны игр времен 1970-1980 годов. Играй только в игры, которым сейчас под сорок лет. Когда люди берут одну идею и доводят её до совершенства, это и есть профессионализм, это и есть качество. Тот же крайзис, как я уже и говорил, просто взял старые идеи и назвал это экзоскелетом. И когда я вижу игру, которая мне нравится и с новой частью, она добавляет в себя те элементы, которые подчеркивает её плюсы, которые в свою очередь нравятся мне, я рад этому и покупаю её. Что в этом плохого? Вот главное как главное АС новый выходит и никого не парят полные клоны друг друга, батла так же и ничего, а вот Колда так всё капец. Даже когда она вносит реально новые элементы геймплея и он заключается не только в экзоскелет (сохраняя свою бешенную динамику), так всё! Шлак, конвеер и тд.
П.С.: так возникает вопрос, кто тут безмозглое зомбированное создание? Я всё анализирую, я сам гейм-дизайнер, хоть пока и мобильных приложений, а вот ты походе нет.
Ответить
1 десятилетие
В принципе согласен с мнением, но не полностью. Например лично мне очень нравится одиночная компания, делают ее довольно интересной. Но вот, за столько лет извечная проблема "колды" — это старый движок. Развивать им его надо. Хотя говорят в Advanced Warfare применили усовершенствованный.
Ответить
1 десятилетие
Ну старый движок позволял им оставить свою суперскую стилистику, но в этот раз такое не прокатит даже для меня (как я уже писал). Некст-ген игра такого блокбастера должна быть или на сильно обновленной версии движка или вообще на другом движке с сохранением стилистики. И вот если в этой части будут какие нибудь графические косяки (как например на видео), вот это будет полный провал.
Ответить
1 десятилетие
Всё Дезмачи одинаковы, что-то меньше отличается, что-то больше отличается.
Ответить