Игровые новости Система создания предметов в Dragon Age: Inquisition предложит игрокам выбор

Система создания предметов в Dragon Age: Inquisition предложит игрокам выбор

Stalxer
Читать в полной версии

Dragon Age: Inquisition во многом отличается от других игр серии. И одно из подобных отличий — это система создания предметов (крафтинг), которая предложит игроку не много но и не мало способов для настройки параметров оружия или амуниции.

Вот что сообщил Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), творческий директор проекта:

Мы никогда не делали систему создания оружия и брони, так что Inquisition стала первой игрой в этом смысле для нас. Крафтинг в игре основан на материальной основе. Сначала вам нужно найти необходимые предметы и инструкции. Если вы найдете железо, то сможете сделать меч. Если вы найдете серебро, то сможете сделать куда более мощный меч и он будет наносить больше урона.

У вас будет выбор из металлов и вы сможете использовать их так, как захотите. Но вы еще сможете добавить какие-либо усилители. Конечное решение будет зависеть от того, против какого типа противников вы хотите иметь бонусы — против демонов, нежити или живых врагов.

Учитывая ограниченность ресурсов, вы сможете создать несколько разных мечей и использовать их по ситуации.

Увы, Лейдлоу ничего не сказал относительно того, будет ли возможность разобрать оружие и какие будут при этом потери в основных средствах.

Dragon Age: Inquisition выйдет в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One уже 21 ноября 2014 года.

❓ В S.T.A.L.K.E.R. 2 могут быть вирусы и вредоносные программы — разработчики не несут ответственности
Комментарии 11
Оставить комментарий
1 десятилетие
Самое главное, чтобы крафтовые вещи были по статам выше квестовых, иначе нет смысла заниматься крафтом
Ответить
1 десятилетие
Поддерживаю...но "Если вы найдете серебро, то сможете сделать куда более мощный меч и он будет наносить больше урона" — точно...раньше все мечи только и делали из серебра, оно ведь такое твердое))
Явно подсмотрели у Ведьмака меч на чудовищ.
Ответить
1 десятилетие
делали и из камня, он твердый, но вот как мне известно, остриё было у него не очень. Плюс я уверен, что серебро будет плюсом урона для нежити, и это не из-за ведьмака, а из-за таких слоганий с самых древних времен.
Ответить
1 десятилетие
Я вот никогда не понимал смысл крафта: Вот у нас есть меч железный и серебряный. У них может отличаться лишь вес и некоторые другие физические данные, а наносимые увечья должны, как мне кажется, зависеть от остроты самого меча, того, с какой силой бьёт владелец и покрытия (можно яд нанести и т.д.). Или я ошибаюсь?
Ответить
1 десятилетие
Ну например меч из железа гораздо хуже и тупее заточен будет, чем из дамасской стали. А например нож из камня вообще херово наточен будет, поэтому в смене материала и заложена система изменения урона, так как в зависимости от материала, мечи (ножи и тд) точатся до определённого уровня.
Ответить
1 десятилетие
Аааа, вот значит как оно всё обстоит. Спасибо, что объяснил.
Ответить
1 десятилетие
По идее урон от меча должен зависить от проникающей способности, от веса, от остроты и качества металла, я так считаю))
Ответить
1 десятилетие
"Если вы найдете железо, то сможете сделать меч. Если вы найдете серебро, то сможете сделать куда более мощный меч и он будет наносить больше урона" ОООО Скайрим стаил ну а чё круто крафтиг разнообразит игру
Ответить
1 десятилетие
меч из драконьих яиц или легкая броня, думаю для разбойника подойдет.
Ответить
1 десятилетие
Да отлично, что вводят систему крафта. Но главное, конечно чтобы ее не запороли, и от нее был хоть какой-то смысл. И пусть она будет сложной, чтобы стоило бегать за ингридиентами!
Ответить
1 десятилетие
Главное чтобы и дизайн был разный, в зависимости от метала. А то это халтура будет полная, если будет тупо разный цвет мечей
Ответить