Dragon Age: Inquisition во многом отличается от других игр серии. И одно из подобных отличий — это система создания предметов (крафтинг), которая предложит игроку не много но и не мало способов для настройки параметров оружия или амуниции.
Вот что сообщил Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), творческий директор проекта:
Увы, Лейдлоу ничего не сказал относительно того, будет ли возможность разобрать оружие и какие будут при этом потери в основных средствах.
Dragon Age: Inquisition выйдет в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One уже 21 ноября 2014 года.
Поддерживаю...но "Если вы найдете серебро, то сможете сделать куда более мощный меч и он будет наносить больше урона" — точно...раньше все мечи только и делали из серебра, оно ведь такое твердое)) Явно подсмотрели у Ведьмака меч на чудовищ.
делали и из камня, он твердый, но вот как мне известно, остриё было у него не очень. Плюс я уверен, что серебро будет плюсом урона для нежити, и это не из-за ведьмака, а из-за таких слоганий с самых древних времен.
Я вот никогда не понимал смысл крафта: Вот у нас есть меч железный и серебряный. У них может отличаться лишь вес и некоторые другие физические данные, а наносимые увечья должны, как мне кажется, зависеть от остроты самого меча, того, с какой силой бьёт владелец и покрытия (можно яд нанести и т.д.). Или я ошибаюсь?
Ну например меч из железа гораздо хуже и тупее заточен будет, чем из дамасской стали. А например нож из камня вообще херово наточен будет, поэтому в смене материала и заложена система изменения урона, так как в зависимости от материала, мечи (ножи и тд) точатся до определённого уровня.
"Если вы найдете железо, то сможете сделать меч. Если вы найдете серебро, то сможете сделать куда более мощный меч и он будет наносить больше урона" ОООО Скайрим стаил ну а чё круто крафтиг разнообразит игру
Да отлично, что вводят систему крафта. Но главное, конечно чтобы ее не запороли, и от нее был хоть какой-то смысл. И пусть она будет сложной, чтобы стоило бегать за ингридиентами!
Явно подсмотрели у Ведьмака меч на чудовищ.