Crytek «Мы недовольны продажами Ryse на Xbox One»
8 августа 2014, 21:41
В длительном интервью с Eurogamer генеральный директор Crytek Джеват Йерли (Cervat Yerli) поделился тем, что он не на 100 % доволен продажами Ryse: Son of Rome на Xbox One, возможно, это подсказка, почему же Ryse: Son of Rome анонсировали на PC.
Короче говоря, эксклюзивность на Xbox One очень повредила продажам.
PC-версия игры будет работать в разрешении 4K, в то время как версия на Xbox One работает в 900p.
Это показывает, что консоли нового поколения всё ещё не дотягивают до уровня PC.
В ближайшее время Crytek и Deep Silver огласят системные требования PC-версии игры, так что не унывайте!
-
В фильме «Мстители: Война бесконечности» обнаружили киноляп, который портит самую трогательную сцену
-
90% положительных отзывов: в Steam вышел экшен, похожий на смесь Hollow Knight и Sekiro: Shadows Die Twice
-
Показан новый трейлер шутера с графикой как в реальной жизни Bodycam
-
Представлена видеопамять GDDR7 для видеокарт следующего поколения
-
94% рейтинга: в Steam вышел годный сюжетный шутер в духе Doom
-
Новое обновление NVIDIA App позволит безопасно разогнать видеокарту
-
Новый билд S.T.A.L.K.E.R. 2 показали журналистам на закрытом мероприятии Summer Game Fest 2024
-
В сети показали раннюю версию Atomic Heart 2017 года. Игра была очень мрачной — видео
-
Test Drive Unlimited Solar Crown стоит 2099 рублей в Steam
-
Авторы российского постапокалиптического шутера Pioner анонсировали новый трейлер
-
Разработчики ремейка Oblivion показали новые скриншоты
-
Слух: стал известен подзаголовок Resident Evil 9
-
Пользователям бесплатной версий ChatGPT стала доступна кастомизация чат-бота
-
Глава Take-Two обсудил GTA и Rockstar в новом интервью
-
Sony анонсировала адаптер для подключения PlayStation VR2 к ПК
-
Организатор Summer Game Fest назвал игры, которые точно не покажут на презентации
-
Показан первый геймплей космического PvP-шутера Concord
-
PC-версия God of War: Ragnarok требует привязки к PSN
-
Sony незаметно убрала упоминание 8K-разрешения с коробок PlayStation 5
-
Свен Винке рассказал о переработках при создании Baldur's Gate 3