Продюсер Dragon Age: Inquisition рассказал, что разработка ролевой игры полностью завершена. Всё оставшееся время до октября BioWare потратит на отлов багов.
Каждый день мы играем в новую Dragon Age и смотрим, всё ли работает так как надо. У нас имеется огромный список багов (внутриигровых ошибок), с которыми нужно расправиться. С сегодняшнего дня до 7 октября каждый день будет посвящён устранению багов. Игра завершена. Осталось её отполировать.
Впервые в истории серии мы позволим игроку общаться с компаньонами, у которых завязался шутливый разговор. Вот пример: вы идёте по пустыне с Железным Быком и Серой, и между ними завязывается беседа. Вы можете поддержать Серу, а можете просто подколоть обоих. Эта система хорошо работает в Dragon Age: Inquisition, потому что у нас отличные персонажи.
Dragon Age: Inquisition выйдет в России 9 октября на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4. В последнее время разработчики активно показывают сопартийцев главного героя, так что оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о людях, которые составят вам компанию в игре.
"Если я лидер этой группы, я буду иметь всех баб в ней, какие еще разговоры. мы сражаемся с великим злом, ГГ нужно хорошо отдыхать, а то не ровен час, завтра ему секир башку сделают" — вот такой должен быть принцип разработки сюжетных линий.
П.С.: там будет Морриган=)