DICE не может понять, что конкретно людям нравилось в Bad Company 2
24 июня 2014, 23:14

Battlefield: Bad Company 3 является самым популярным запросом среди поклонников серии. И главный управляющий DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) не может понять, почему фанатам кажется, что эта игра будет лучше Battlefield 4.
Некоторые люди спрашивают нас — зачем вы делаете Battlefield Hardline? Лучше бы сделали Bad Company 3. Мы читаем комментарии таких поклонников. И мы слышим вас.
Но есть одна причина, по которой она задерживается. Мы ищем ответ на вопрос, что конкретно людям нравилось в Bad Company, и почему серия должна обзавестись новой игрой.
Кто-то говорит, что здесь (в Bad Company) быстрый мультиплеер. Другим нравится сюжетная компания и шутки, которые отпускают персонажи. Люди любят Bad Company за разные вещи. Если мы сделаем новую игру, нам будет необходимо понять, какие элементы она должна в себя вобрать.
Тяжело возвращаться назад и браться за то, что так любят наши поклонники. Никто не решается этого сделать, поскольку мы можем испортить то, за что нас любили люди. Я понимаю, что нужно снова сделать сюжетную компанию со старыми персонажами.
Но некоторые люди говорят, что мультиплеер Bad Company 2 — лучшее, что мы когда-либо делали. Хорошо, но почему это так? Людям трудно сформулировать это, а мы их не понимаем. Тяжело будет взяться за это ещё раз. Но у нас есть некоторые идеи насчёт мультиплеера.
Карл-Магнус Тродссон подчеркнул, что фанатам Bad Company, страстно желающим новую часть, предстоит подождать и увидеть, что DICE готова им предложить. Ответвление серии Battlefield занимает особое место в сердцах разработчиков и, как любой бренд, в любой момент может возродиться.
А вы хотите увидеть Battlefield: Bad Company 3? Но можете ли вы объяснить, почему игра лучше Battlefield 4, и какие элементы играют значение для вас?