Разработчики Dead Rising 3 считают Capcom виновницей ограничения в 30 FPS
Представители Capcom Vancouver сообщили на форумах NeoGAF, что могли бы запустить Dead Rising 3 не на 30 FPS, как было заявлено немного позже анонса, а на 60 FPS, если бы издатель в лице Capcom профинансировал дальнейшую разработку порта.
Стоит напомнить о том ликовании, которое охватило многих геймеров, когда Capcom сообщила о своем намерении выпустить РС-версию Dead Rising 3. Однако стоило только ей сообщить, что игра будет работать на стабильных 30 FPS, ее тут же подняли на смех. В лучшем случае, негодующие пользователи РС говорили о Capcom как о ленивой кампании. Похоже, так оно и оказалось. Предоставим слово разработчику:
Автор этого поста под ником Quantumnerd также сообщил, что РС-версия игры собирается на последнем актуальном билде Dead Rising 3 для Xbox One. Это позволит избежать многих проблем с производительностью и стабильностью. Что касается разлочки частоты кадров, то игроки смогут сделать ее самостоятельно, однако Quantumnerd не уверен, что это даст ожидаемый эффект. Скорее игроки увидят что-то вроде ускорения времени.
Выход Dead Rising 3 на РС запланирован на лето этого года. Игра будет доступна через Steam.