Homefront: The Revolution выйдет на консолях текущего поколения, потому что они обеспечат лучший игровой опыт

Ведущий геймдизайнер Homefront: The Revolution Фасахат Салим (Fasahat Salim) объяснил, почему игра не разрабатывается для консолей прошлого поколения. По его словам, только текущее поколение способно дать наилучший игровой опыт от Homefront: The Revolution.

Вот что заявил Салим:

Мы в Crytek всегда старались выжать из каждой платформы максимум ее возможностей. Нашим первым опытом был Crysis 2 и мы потратили действительно много сил на выпуск этой игры на консолях Xbox 360 и PS3. Теперь же мы достигли такого уровня, когда наш фирменный движок CryEngine способен легко перекомпилировать исходный код любой игры на его базе для любой платформы, будь то PC, PS4 или Xbox One.

Поскольку Homefront: The Revolution — это игра с масштабным открытым миром, нужно большим количество разнообразных систем, работающих за кулисами. Однако дело даже не в том, что выпуск данного проекта на консолях прошлого поколения потребовал бы очень много усилий и денежных затрат. Да, мы можем обеспечить стабильные 30 кадров в секунду на Xbox 360 и PS3, однако наилучший игровой опыт возможен только на новых консолях. А именно это для нас важно.

По словам Фасахата Салима, разработчики также экономят до 30 % времени, если уберут Xbox 360 и PS3 из списка целевых платформ. Homefront: The Revolution выйдет в следующем году для Linux, Mac, PC, PlayStation 4 и Xbox One. Разработкой занимается британский филиал Crytek. События игры происходят в Филадельфии, спустя пять лет после первой части и северокорейской оккупации США. Территория города превратилась в тщательно охраняемое гетто. Игроку предстоит поднять восстание, попутно лично расстреляв несколько миллиардов корейцев.

😢 Эпилептикам не смотреть: в X завирусился «тред умирающих видеокарт»
+5
Комментарии 0