Появилась новая статья про Evil Within, в которой было рассказано, что в игре будет четыре уровня сложности.
В Evil Within представлены низкий, нормальный, тяжёлый и кошмарный (Акуму, что в переводе с японского означает «самая худшая мечта») режимы сложности. Вот что по этому поводу рассказывает Синдзи Миками (Shinji Mikami), главный разработчик игры:
По словам разработчика, сегодня крупные издатели не особо вкладываются в продвижение сложных игр, потому что не хотят отпугнуть потенциальных клиентов. Поэтому мы видим всё больше и больше игр, которые подстраиваются под наши способности. Миками вовсе не против этого. Наоборот, он хочет видеть игры, которые могут подстроиться под человека.
Evil Within разрабатывается PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4. Разработчики утверждают, что все уже забыли, как делать настоящие хорроры. Но их игра покажет, как нужно пугать людей. Поскольку проект возглавляет Синдзи Миками, создатель Resident Evil, за его успех можно не волноваться.