Создатели Max: The Curse of Brotherhood анонсировали Project Totem
Датские разработчики представили Project Totem — кооперативный платформер, создающийся для Xbox 360 и Xbox One.
Вы контролируете две части тотема (если вы играете один, то будете управлять обеими частями с помощью одного контроллера, в кооперативном режиме вам поможет дружбан). При этом одна часть тотема находится в верхней части экрана, а другая в нижней. Опробовавшие игру говорят, что она невероятно сложная и вообще сделана в традициях оригинальной Super Mario Bros..
Механика Project Totem усложняется буквально на каждом новом уровне, постоянно появляются какие-то новые условия или объекты, с которыми надо взаимодействовать или, наоборот, избегать контакта с ними. У вас появится возможность менять тотемы местами, на каких-то уровнях будет меняться гравитация.
Почему разработчики делают игру такой сложной? Потому что им не нравится, что игроки не учатся на своих ошибках. Как только они поступят неверно в какой-то игре, они будут совершать этот неверный поступок ещё и ещё. В конечном итоге игра станет для них очень сложной, потому что они не усвоили важного урока. Поэтому разработчики сделали Project Totem — простую игру, в которой вы обучаетесь какой-то вещи, и это позволяет вам преодолеть следующие этапы. Этим разработчики хотят сказать следующее: в их игре есть сложные ситуации, но когда вы в совершенстве научитесь их преодолевать, то осознаете на следующих уровнях, что пройденные этапы были одними из самых лёгких в игре.
Project Totem выйдет в этом году.