Paradox стала издателем RPG Pillars of Eternity от Obsidian
Компания Obsidian Entertainment сегодня сообщила, что Paradox Interactive стала издателем изометрической RPG Pillars of Eternity. Этот проект триумфально собрал почти 4 300 000 долларов через сервисы PayPal и Kickstarter.
Pillars of Eternity разрабатывается для PC, Mac и Linux. Выйти она должна уже зимой этого года. По крайней мере, в этот срок всем тем, кто оплатил разработку проекта через PayPal или Kickstarter, будут отправлены копии игры.
Всем остальным можно будет приобрести цифровое или дисковое издание. Последнее появится в продаже благодаря усилиям Paradox Interactive. Эта компания стала издателем Pillars of Eternity во всех странах и регионах мира.
«Имея такого партнера как Paradox, с их опытом в публикации независимых игр, мы можем выпустить нашу потрясающую игру для всех желающих ее купить во всех регионах мира», — заявил Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart), генеральный директор Obsidian Entertainment по случаю заключения партнерского соглашения.
«Когда мы подписывали это партнерство, мы назвали его союзом двух независимых игроков на рынке игровой индустрии, которые поддерживают друг друга, чтобы оставаться независимыми и дальше, делая только то, что мы умеем лучше всего, — сказал Фредрик Вестер (Fredrik Wester), генеральный директор компании Paradox Interactive. — Возвращение этой игры — большая радость для фанатов и мы все с нетерпением ждем классическую RPG».
Paradox хорошо разбирается в издательском бизнесе и вполне сможет обеспечить прилавки магазинов версиями игры для PC, Mac и Linux. Именно они составляют целевые платформы Pillars of Eternity.