Игровые новости Система диалогов в Dragon Age: Inquisition будет отличаться от второй части

Система диалогов в Dragon Age: Inquisition будет отличаться от второй части

Stalxer
Читать в полной версии

Главный сценарист Dragon Age: Inquisition Дэвид Гейдер, вчерашнее заявление которого о поддержке гомосексуальных отношений вызвало бурную критику у нас на сайте, сегодня рассказывал фанатам о системе диалогов. По словам Гейдера, она претерпела некоторые изменения, заметные по сравнению со второй частью.

Однако прежде поговорим о сходствах системы диалогов в Inquisition и в Dragon Age 2. Варианты диалога как и раньше будут выбираться из парафраз в диалоговом колесе. Все диалоги планировались и записывались с учетом этого факта.

В Inquisition не будет основного тона разговора, то есть все диалоги будут идти в нейтральных тонах. Автодиалогов будет меньше, чем в Dragon Age 2. Для простых фраз вроде «Продолжай» и «Что это такое?» вообще не предусмотрено диалоговое колесо. Персонаж продолжит разговор самостоятельно.

В Dragon Age: Inquisition будет три различные системы, отвечающие за всевозможные слова и действия персонажа. Колесо действий подскажет, что может сделать игрок в данной ситуации. Колесо тона поможет уточнить «голосовую составляющую» ответа. В числе вариантов интонаций оказались «благородный», «умный» и «прямолинейный». Они стали противоположностью «дипломатичному», «шутливому» и «агрессивному».

Колесо реакций позволит эмоционально отреагировать на важные события. По умолчанию предлагается нейтральный вариант «стоик», но доступные и другие реакции, вроде «печаль», «смущение», «ярость», «удивление» и так далее.

Также разработчики опубликовали концепт-арты Варрика и Касандры, посмотреть на которые вы можете ниже:

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 4
Оставить комментарий
1 десятилетие
Чтож уже лучше.Но новость про гомосексуалистов надо убирать из игры фуууууууу
UPD. Отредактировал модератор AntArt
Ответить
1 десятилетие
Да уж надеюсь.
Во второй части была просто отвратительная система диалогов, такого не должно быть в игре которая позиционируется как РПГ.
Mass Effect'у это простительно, он то action c элементами.
Меня до сих пор радуют диалоги в Готике, разномастные и с юмором там полный порядок.
На мой взгляд — эталон )
Ответить
1 десятилетие
Шыкарная новость жду не дождусь игры)
Ответить
1 десятилетие
Чот адок какой-то в плане эмоций. Первые три стиля ведения разговора я бы вообще не стал разделять, да и что мешает умному быть дипломатичным и шутливым, мне тоже непонятно )
Ответить