Главный сценарист Dragon Age: Inquisition Дэвид Гейдер, вчерашнее заявление которого о поддержке гомосексуальных отношений вызвало бурную критику у нас на сайте, сегодня рассказывал фанатам о системе диалогов. По словам Гейдера, она претерпела некоторые изменения, заметные по сравнению со второй частью.
Однако прежде поговорим о сходствах системы диалогов в Inquisition и в Dragon Age 2. Варианты диалога как и раньше будут выбираться из парафраз в диалоговом колесе. Все диалоги планировались и записывались с учетом этого факта.
В Inquisition не будет основного тона разговора, то есть все диалоги будут идти в нейтральных тонах. Автодиалогов будет меньше, чем в Dragon Age 2. Для простых фраз вроде «Продолжай» и «Что это такое?» вообще не предусмотрено диалоговое колесо. Персонаж продолжит разговор самостоятельно.
В Dragon Age: Inquisition будет три различные системы, отвечающие за всевозможные слова и действия персонажа. Колесо действий подскажет, что может сделать игрок в данной ситуации. Колесо тона поможет уточнить «голосовую составляющую» ответа. В числе вариантов интонаций оказались «благородный», «умный» и «прямолинейный». Они стали противоположностью «дипломатичному», «шутливому» и «агрессивному».
Колесо реакций позволит эмоционально отреагировать на важные события. По умолчанию предлагается нейтральный вариант «стоик», но доступные и другие реакции, вроде «печаль», «смущение», «ярость», «удивление» и так далее.
Также разработчики опубликовали концепт-арты Варрика и Касандры, посмотреть на которые вы можете ниже:
UPD. Отредактировал модератор AntArt