Игровые новости Разработчики Thief (2014) намеренно сделали тупых врагов

Разработчики Thief (2014) намеренно сделали тупых врагов

Ghost Rider
Читать в полной версии

Директор Thief Ник Кантин (Nick Cantin) поведал любопытную историю: на определённой стадии разработки искусственный интеллект соперников Гаррета стал настолько реалистичен, что авторам игры пришлось намеренно сделать врагов более тупыми.

«У нас получились слишком реалистичные враги. Нам пришлось сбалансировать их поведение, чтобы сохранить дух серии», — заявил он.

К сожалению, Кантин не стал распространяться на тему того, насколько реалистично вёл себя искусственный интеллект, потому что он явно не хотел портить продажи своей игры. Из того, что ведущий дизайнер уровней посоветовал игрокам держаться в тени, где у них будет постоянное преимущество перед врагами, можно сделать вывод, что от реалистичных соперников было невозможно укрыться.

Так вот что имели в виду авторы первого обзора Thief. Но согласились бы вы играть в Thief, чувствуй враги ваше присутствие так же тонко, как живые люди? Вряд ли в таких условиях получилось бы далеко продвинуться по сюжету.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 12
Оставить комментарий
1 десятилетие
и будут враги с виденьем как в метро ласт лайт да?
Ответить
1 десятилетие
Я фигею какого делать врагов тупыми осмысленно а ? Это же предательство
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
Такой баланс, думаю, невозможен. Если враги будут осматривать каждую щель и заглядывать под каждый стул — останется только путь терминатора.
Ответить
1 десятилетие
Хм, может в будущем выпустят патч или ещё какую фичу, делающую врагов суперумными)
Ответить
1 десятилетие
+ чуточку изменят ролики и продадут под названием Director's Cut например.
Ответить
1 десятилетие
Почему бы просто не поставить на самом сложном уровне сложности этих "реалистичных врагов".
Ответить
1 десятилетие
А почему нельзя просто создать уровень сложности "как призрак" и вот там включать супер-реалистичный ИИ, кто захочет включит его, кто захочет будет играть на "прячься в тени" или "пробеги перед врагом и он не заметит". Ведь у "Вора" не мало хардкорных поклонников.
Ответить
1 десятилетие
Я в целом следил за игрой со времен анонса, и вот что скажу — мощный ИИ требует громадных ресурсов. Ну включите вы этот режим...и что? Будут бешеные лаги. Я считаю у них был выбор, нереально хардкорный ИИ и никакая графика, и более чем красивая картинка и обычный "игровой" ИИ. В конце концов, я не думаю что враги прямо таки очень тупы.
Ответить
1 десятилетие
Ну если дела обстоят так, то тогда конечно.
В конце концов в Eidos Montreal не дураки работают )
Ответить
1 десятилетие
AntArt, по-моему то, что ты сейчас сказал, не имеет под собой никакой почвы. Учитывая то, что игра не самая выдающаяся в плане графики, вполне можно было запилить умного NPC, следуя твоей логике, тем более волшебная Мантия больше высвобождает вычислительных ресурсов. Я думаю, главной причиной "отупения' ИИ, является то, что игра выходит на консолях — там не слишком жалуют повышенную сложность и челлендж (не все конечно, но большинство), игры там преподносятся в первую очередь как развлекалочка, времяпрепровождение, и всякие трудности в игре могут аукнуться. Ничего в этом не вижу плохого, я вообще очень рад, что наконец-то, совсем скоро, Вор снова появится у меня на мониторе.
Ответить
1 десятилетие
Хм.. А в старой новости написано: "Испанский журнал PlayMania первым в мире обозрел Thief и поставил ей отличную оценку.
В качестве достатков рецензенты отметили стелс-составляющую, удобное управление Гарретом, эстетичный дизайн и звук. Но их расстроил искусственный интеллект соперников, которые порой напоминают слепых."
Парадокс какой-то, возможно они просто не так высказались.
Ответить
1 десятилетие
Какой парадокс ты там увидел? )
Ответить