Creative Assembly побеседовала с прессой по поводу того, какой вывод можно извлечь из провала Aliens: Colonial Marines, и почему Alien: Isolation сделана в жанре хоррор.
Aliens: Colonial Marines показала нам, что у вселенной до сих пор внушительная база поклонников. У каждого своё мнение того, как должна выглядеть игра про ксеноморфов. Но почти все они были уверены в том, что это должен быть хоррор.
Первый фильм строился вокруг одного Чужого. Поэтому и в нашей игре он будет всего один. Мы думаем, что в последних видеоиграх, где присутствовал ксеноморф, его роль низвели до пушечного мяса. Нам необходимо показать, что Чужой является важной частью игры.
Когда мы только начали разработку Alien: Isolation, то решили использовать модель ксеноморфа из оригинального фильма. Потом мы поняли, что Чужой 1979 года практически не двигался. Ридли Скотт не показал, как ксеноморф охотится и нападает на жертву. В итоге мы сделали такого Чужого, каким его себе представляют фанаты.
Эх, столько хорроров вышло, но большинство всё же слилось, Outlast хоть и получился весьма динамичным, но не таким уж и страшным, ввиду хотя бы того, что можно просто убежать ))
Больше всего надежд возлагаю на SOMA, ибо на первый взгляд, что-то новое и оригинальное.
И немного отдаёт SCP. )