Игровые новости BioWare назвала отношения в Dragon Age: Inquisition ящиком пандоры

BioWare назвала отношения в Dragon Age: Inquisition ящиком пандоры

MerCrow
Читать в полной версии

Как мы уже знаем, в Dragon Age: Inquisition нам позволят заводить романы со своими виртуальными компаньонами. Ведущий сценарист игры Дэвид Гайдер (David Gaider) посвятил взаимоотношениям в Inquisition отдельный пост в своём блоге, где объяснил, почему подобные романы зачастую являются ящиком пандоры, способным как разжечь жаркие дискуссии среди игроков, так и вызвать у них множество положительных эмоций.

Я могу уже сейчас представить реакцию публики, когда мы детальнее расскажем об отношениях между персонажами. Как и обычно, найдутся игроки, расстроенные фактом того, что нельзя будет завести роман с тем или иным персонажем. Будут обзывать нас злыми людьми, говоря «Как вы могли не заметить, что вот этот роман был бы куда интереснее, чем сделанный вами?». И, конечно же, упрекнут отдельные романы в гомофобии, бисексуальности, расизме, педофилии и т.д., и добавят, что их варианты были бы лишены этих «недостатков».

Каждый раз, когда речь в BioWare заходит о романах в играх, это становится предметом споров среди нашей команды. Однако мы всегда вспоминаем, что есть ещё множество игроков, которым действительно нравится свобода выбора, нравится решать, с кем начать любовные отношения, а с кем нет. Равно как есть и те, для кого романы — лишний повод покритиковать нас.

Последние были бы счастливы, забрось мы внезапно подобные затеи. Обычно это те люди, которые никак не используют подобные возможности в играх и считают, что всякие любовные интрижки в сюжете — удел маленьких девочек-фанаток. Я просто игнорирую таких людей.

Я знаю, что персонажи — лучшее, что умеет делать BioWare. Они находятся на таком уровне, до которого главгероям многих других игр ещё расти и расти. Отношения между ними — своеобразный природный рост, который был неизбежен. Мы могли бы остановится и не делать этого вообще. Но тогда возник бы резонный вопрос — почему мы остановились? И чем бы мы смогли это заменить?

В прошлом мы уже сделали несколько игр без отношений, можем повторить. Возможно, если мы разработаем новый франчайз, то и решим не открывать этот ящик пандоры (которым, признаюсь честно, всегда были романы) и попытать счастья в чём-нибудь другом. Но этому «чему-нибудь другому» лучше быть чертовски увлекательным, ибо огромное количество геймеров очень любят крутить романы между виртуальными героями. И им вряд ли захочется покупать игру без такой возможности. Да, можно списать этих людей со счетов, но вряд ли BioWare понравится подобная затея.
❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 2
Оставить комментарий
1 десятилетие
«Как вы могли не заметить, что вот этот роман был бы куда интереснее, чем сделанный вами?». И, конечно же, упрекнут отдельные романы в гомофобии, бисексуальности, расизме, педофилии и т.д., и добавят, что их варианты были бы лишены этих «недостатков».

Все ясно! Мы опирались на советы игроков... мы сделаем игру такой какой хотите вы! Я ВИЖУ!!! С самого начала был виден закат серии. Я вот заметил, сделав DAO они сильно удивлялись таким продажам, потому что экспериментировали! А когда они знают что делать и берут инициативу в свои руки (DA2, финал ME3) — всегда получается "ну что за ху*ня!"
Ответить
1 десятилетие
И, конечно же, упрекнут отдельные романы в гомофобии, бисексуальности, расизме, педофилии и т.д., и добавят, что их варианты были бы лишены этих «недостатков».

Педофилии??? А вот это уже интересно)))
Ответить