Crystal Dynamics вложила много усилий в Tomb Raider: Definitive Edition
15 января 2014, 20:29

Crystal Dynamics постаралась убедить нас в том, что она вложила много любви (или средств, кому как больше нравится) в Tomb Raider: Definitive Edition. Нас ждёт далеко не самый заурядный порт для новых консолей.
Мы вложили в Definitive Edition много денег и времени. Мы вложили туда частичку души и сердца и решили поработать над нашей любимой игрой в последний раз — чтобы выпустить её на новых консолях.
И мы заметили одно несоответствие. Вы можете сыграть в новую Tomb Raider на Xbox 360, PS3 и PC. Однако тонну новых технологий вы увидите только на Xbox One и PS4.
Дело в том, что в Tomb Raider: Definitive Edition мы используем новый движок, технику затенения и освещения. Всё это, а также новую систему частиц и физическую симуляцию, мы просто не могли реализовать до выхода новых консолей. Нам попросту не хватало процессорных мощностей.
Мы собрали столько контента в одной игре, сколько смогли. Tomb Raider: Definitive Edition станет нашей первой работой для консолей нового поколения. И мы готовы продемонстрировать наши способности на примере новой Лары Крофт. В будущем мы ещё лучше разберёмся, на что способны Xbox One и PS4.
Тем временем портал IGN сравнил на видео версии Tomb Raider для PS3 и PS4: