MGR: Revengeance для PC сможет отображать вдвое больше разрезаемых объектов на экране

Одним из главных преимуществ PC-версии любой игры является возможность пошаманить с графическими настройками — выкрутить всё на максимум, убрать тени, поставить среднее сглаживание и т.п. Metal Gear Rising: Revengeance, один из самых ожидаемых портов, выйдет в Steam уже в январе, и сегодня мы ради поделиться с вами некоторыми деталями касательно графических опций игры.

О них сообщил творческий продюсер PlatinumGames. Так, Metal Gear Rising: Revengeance не будет поддерживать мониторы с разрешением выше 1080p. Если вы ждёте игру, и разрешение вашего экрана составляет, к примеру, 1440p, считайте, что вам крупно не повезло.

Поклонники смогут насладиться сглаживанием MSAA (до 8x), анизотропной фильтрацией, а также включить и выключить размытие (Blur) и настроить уровень Zangeki.

Что такое Zangeki? По словам продюсера игры, высокий уровень Zangeki позволяет отображать вдвое больше разрезаемых объектов, нежели консоли (400 врагов, 400 объектов) и они остаются на экране вдвое дольше (30 секунд).

Учитывая быстро набирающие популярность 4K-мониторы, решение Konami ограничить максимальное разрешение игры 1080p выглядит немного странно. Многие геймеры проклянут компанию за это.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
+4
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 2