Blizzard извинилась за критику в адрес сексуальных героинь в своих играх

C Heroes of the Storm произошла довольно забавная ситуация. На недавней BlizzCon руководитель проекта Дастин Браудер (Dustin Browder) сделал весьма опрометчивое заявление касательно гипертрофированной сексуальности главных героинь в играх Blizzard, за что впоследствии ему пришлось извиниться.

На прошедшей BlizzCon веб-сайт Rock, Paper, Shotgun взял у мистера Браудера небольшое интервью, в котором задал несколько вопросов об изображении женских персонажей в стратегиях и MOBA, и какими героинь своих игр предпочитает видеть Blizzard, на что Браудер ответил следующее:

Некоторые из наших персонажей уже гипертрофированы в сексуальном плане. Взгляните, к примеру, на Керриган с её каблучками. Мы не пытаемся привить сюда некий скрытый смысл, мы просто делаем круто смотрящихся персонажей, которые будто сошли к нам со страниц комиксов. Подобное чувство стиля развито в нас лучше всего.

Однако дальнейшее его заявление произвело настоящий фурор. Лавиной оно прокатилось по сети, оставляя позади всё больше и больше ожесточённых дискуссий и дымящихся пятых точек. Фраза Браудера «Мы же тут не в президенты баллотируемся. Никто не должен искать нечто подобное в наших играх» была воспринята многими в штыки и принята за ущемление в правах сексуальных эльфиек, волшебниц и прочих полуголых магичек.

Как следствие, Браудеру пришлось написать обращение на официальном сайте Heroes of the Storm:

В недавнем интервью Rock, Paper, Shotgun я не дал удовлетворительный ответ на вопрос об изображении гипер-сексуальных персонажей в наших играх, и я хочу принести за это свои извинения. Это серьёзная тема, и мне бы очень не хотелось, чтобы люди думали о Blizzard как о компании, которой наплевать на собственных персонажей.

На создание интригующих героев уходит много сил, и вместе с тем мы следим, чтобы они не отталкивали игрока. Мы обладаем потрясающим перечнем персонажей и всегда хотим быть уверенными, что каждый игрок сможет найти себе героя по душе, с которым сможет ассоциировать себя и с удовольствием управлять. В конце концов, мы все хотим одного — хорошую игру, в которой можно отлично провести время.

На BlizzCon я говорил о Heroes of the Storm как о совместном проекте, рождённом из любви, страсти и поддержки наших поклонников. Мы создаём игру вместе, мы прислушиваемся и учитываем ваши пожелания.

Мне бы хотелось поблагодарить наших игроков за их отзывы и бесконечную поддержку. Мы хотим сделать ещё лучше, поэтому не останавливайтесь и присылайте нам ваши идеи. У нас ещё есть, чем удивить, и мы будем рады видеть всех вас в Heroes of the Storm.
😎 Самурай не видит преград
+3
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 3