До чего только иногда доходят компании, чтобы сорвать побольше прибыли. Как стало известно, Electronic Arts практически заставила DICE выпустить Battlefield 4 раньше положенного срока. А все из-за чего? Да из-за того, чтобы заработать побольше.
Как вы знаете, очень многие игроки испытывали проблемы с серверами, а также внутри игры. Теперь вы можете понять, что это все далеко не вина разработчиков.
О таком весьма алчном и в чем-то позорном решении EA рассказал администратору форума Reddit один из сотрудников DICE, который принимал участие в тестировании Battlefield 4.
По его словам, ЕА решила попросту опустить все эти ненужные тонкости с исправлением ошибок и прочего, а потребовала выпустить игру раньше Call of Duty: Ghosts. А это для разработчиков значило нехватку времени, чтобы закончить тестирование игры и исправление возможных ошибок.
Переписку с администратором форума прилагаем ниже.
PS: мой тысячный коммент: гуляй, рванина!