Reset будет использовать преимущества движка PhysX

Загадочная нуар-головоломка с элементами научной фантастики Reset, получившая на прошлой неделе первый восхитительный по своей красоте тизер-трейлер, уже долгое время вызывает бурю эмоций у приверженцев PC, которые хотят знать больше об этом примечательном эксклюзиве. Сегодня сооснователь студии-разработчика Theory Interactive Микко Каллинен (Mikko Kallinen) вызвался утолить эту жажду информации.

Микко, ранее работавший в компании Futuremark, известной по сериям бенчмарков 3DMark и PCMark, отметил, что в Reset будет полная поддержка технологии PhysX от Nvidia, а общая площадь мира игры насчитывает 16 км².

Также разработчик заявил, что студия сознательно отказалась от разрушаемости в игре, оставив эту прерогативу шутерам вроде Battlefield 4, и предпочла ограничиться движком PhysX и всеми связанными с ним «плюшками».

По словам Микко, Reset ещё даже не на альфа-стадии разработки, а потому ждать каких-либо конкретных новостей о ней в ближайшем будущем не стоит. Те, кто не видел первый геймплейный ролик игры, могут ознакомиться с ним ниже:

🫡 GeForce Experience — В С Ё
+8
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 5