Арт-директор Dispatch рассказал, откуда взялся образ «сексуальной демоницы»
Artis Kenderik
Сегодня, 02:46
Сегодня, 02:50
Если вам казалось, что демоница Малевола из Dispatch выглядит подозрительно знакомо — вы не ошиблись. По словам арт-директора студии AdHoc Дерека Страттона (Derek Stratton), образ героини вырос из старой рекламы Pepsi 90-х.
Она — «сексапильная демоница». Вдохновлялись тем самым роликом, где Синди Кроуфорд выходит к автомату в белом боди и джинсовых шортах. Все тогда сошли с ума. Именно оттуда родилась Малевола.
Создатели пошли дальше и добавили к образу тело фитнес-блогерши LeanBeefPatty, известной своими нереальными мышцами и стальными прессом.
Это Синди Кроуфорд из той рекламы, но в теле «горячей демонической леди».
В итоге Малевола сочетает в себе гламур модели 90-х и силу женщины, которая, по выражению самого разработчика, «могла бы переломить тебе пальцы, как стебли сельдерея».
Эффект на игроков она оказала — многие жалеют, что с ней нельзя вступить в романтическую связь. И все же именно такие герои и помогли супергеройскому экшену Dispatch привлечь более 2 миллионов игроков.

