Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) заявил, что успех серии связан с редкой для индустрии готовностью Ubisoft идти на риск. По его словам, именно смелость издателя позволила франшизе не застрять в одном формате и превратиться в «вечный бренд».
Хатчинсон напомнил, что переход Assassin's Creed от камерных стелс-игр к масштабным ролевым проектам уровня Origins и Odyssey был «огромным и рискованным шагом», который другие компании, вроде EA, вряд ли бы поддержали.
Ubisoft ценила риск. Тогда это была, пожалуй, единственная крупная студия, которой всё ещё управляли её основатели.
Он добавил, что многие издатели не понимают, как создавать что-то новое:
В компаниях вроде EA сидят ужасные руководители — люди, которые никогда не делали игр и пришли из, условно, производителей зубной пасты. Они видят сырой прототип и решают, что из него ничего не выйдет. Так не рождаются креативные вещи.
По мнению Хатчинсона, именно благодаря этой внутренней культуре Assassin's Creed смогла менять жанры и направления, оставаясь востребованной почти два десятилетия.
Каждая новая часть — это другая эпоха, новая страна, новая история. В этом её бессмертие.
Сегодня Assassin's Creed переживает очередной этап обновления. Ubisoft развивает серию сразу в нескольких направлениях — от крупных ролевых игр до более компактных проектов, вроде Mirage. В 2025 году компания выпустилаAssassin's Creed Shadows, а также подтвердила планы по дальнейшему расширению вселенной, включая мобильные и онлайновые форматы. Почти два десятилетия после старта серия остаётся одной из ключевых и самых узнаваемых франшиз в индустрии.
Ранее геймдиректор объяснил, почему в конце третьей части было решено убить главного героя.
Верно, вся на этом держится.
Не обязательно AC, но и любые где есть "параллельности".