В свежем интервью VGTimes геймдиректор хоррора No, I'm not a Human Никита Ветер прокомментировал самые популярные фанатские теории и даже приоткрыл завесу над некоторыми тайнами лора.
По словам Никиты, «гости» напрямую связаны с темой смерти как концепции:
Есть несколько ютуберов, которые близко подошли к правильному ответу с точки зрения метафоричности. Я лишь скажу, что это касается смерти как концепции. И гости как-то в этом замешаны.
Он также отметил, что среди персонажей, приходящих к главному герою, есть те, кто осознаёт свою новую сущность — и это играет важную роль в интерпретации сюжета. Однако прямого ответа, кто именно они и откуда появились, автор давать не стал, оставив пространство для домыслов.
Одной из самых обсуждаемых остаётся фанатская версия, согласно которой сам протагонист — тоже «гость». Ветер лишь загадочно ответил:
По поводу этой теории ничего конкретного не скажу. Поэтому отвечу так: «ничего не знаю».
Также разработчик прокомментировал загадочного монстра, появляющегося после сожжения тел.
Это один и тот же монстр. Это из-за него по радио можно услышать, что КЧС резко передумало сжигать трупы.
Кроме того, Никита отметил, что «Бледный гость» — существо, близкое по духу к главному герою, и именно поэтому тот не может просто взять и выстрелить в него из ружья.
Разработчик подтвердил, что организация КЧС изначально действительно была создана правительством для контроля ситуации с нашествием гостей.
Я скажу так: они с самого начала точно были из правительства. Эту организацию действительно создали для урегулирования ситуации. И КЧС действительно предпринимают меры, которые, по их мнению, пойдут на благо общества. Но то, что у них происходит внутри с середины сюжета, не скажу.
По словам Ветра, появление гостей стало внезапным катаклизмом, вызвавшим хаос в рядах КЧС. Даже внутри самой организации не понимают, как справиться с происходящим — отсюда и загадочные исчезновения людей после проверки в карантинных зонах.
Фанаты до сих пор находят скрытые детали и неочевидные концовки. Ветер признался, что в игре действительно есть моменты, на которые игроки почти не обратили внимания:
Почему-то мало кто обращает внимание на концовку, к которой ведет взаимодействие с лысым парнем. А ведь там есть интересные фразы у последнего персонажа, которого встречает игрок.
Кроме того, в игре упоминается электронная почта yesiam@humanverification.agency — и, как оказалось, она настоящая.
Эта почта действительно рабочая. Отправляйте на нее свои признаки гостя, и вы обязательно получите ответ.
На вопрос о каноничной концовке создатель No, I'm not a Human ответил уклончиво, но признался, что его личный фаворит — финал «Прими неизбежное».
Наша любимая — это концовка «Прими неизбежное» с лысым парнем, книжкой и копанием тоннеля в подвале. Мы очень старались сделать ее необычной. Конечно, были игроки, которые когда ее получали, говорили: «что за бред?» Грустно видеть такую реакцию геймеров, но с другой стороны нет смысла быть снобом. Люди играют как хотят. Мы в целом удивлены, что No, I'm not a Human стала популярной, несмотря на то, что это нишевый проект.
Никита Ветер подтвердил, что команда работает над крупным обновлением, где появятся новые персонажи, включая тех, чьи образы придумали спонсоры с Patreon и Boosty. Кроме того, авторы планируют расширить лор и, возможно, в будущем вернуться к этой вселенной в новом проекте. Полное интервью можно найти здесь.
VGTimes — популярное игровое издание, которое существует уже более 14 лет. За это время мы посетили множество игровых мероприятий. Недавно мы взяли интервью у Меган Морган Хунио (Meghan Morgan Juinio), которая работала над God of War и Spider-Man: Shattered Dimensions.