Один из самых обсуждаемых инди-хорроров осени под названием No, I'm not a Human продолжает развиваться. В большом интервью геймдиректор студии Trioskaz Никита Ветер рассказал, что команда уже готовит крупное обновление, в котором появятся новые персонажи, свежий контент и несколько интересных режимов.
По словам разработчика, после исправления ошибок в игру будет добавлен масштабный апдейт, где появятся новые герои — в том числе спонсоры проекта с Patreon и Boosty. Также команда планирует расширить геймплей и добавить «кое-что интересное», намекая на новые режимы, хотя масштабные изменения пока не анонсированы.
После того как мы исправим баги, сделаем крупное обновление, в котором точно будут новые персонажи. У нас есть ребята с Patreon и Boosty, которые за спонсорство получили возможность появиться в игре, поэтому их мы и будем добавлять. Ну и плюс еще некоторый контент, о котором я сейчас не могу рассказать.
Разработчики не исключают выпуск DLC или даже сиквела, действие которого будет происходить во вселенной No, I'm not a Human. Однако перед этим студия намерена завершить работу над текущими апдейтами и другими своими проектами, включая Lost in the Roots и вторую антологию Violent Horror Stories.
Мы хотим закончить работу над обновлениями No, I'm not a Human, а также доделать Lost in the Roots и вторую антологию. Потом нужно хоть немного отдохнуть и уже с новыми силами что-то придумывать.
Команда также работает над официальным саундтреком, который планируется выпустить на цифровых площадках. А в будущем разработчики хотели бы предоставить игрокам инструменты для модификаций, чтобы фанаты могли создавать собственные сценарии и контент — правда, это пока только в планах.
Ожидается, что обновление для No, I'm not a Human выйдет до конца года, и, судя по словам Никиты Ветра, оно принесет не только новых персонажей, но и неожиданные сюрпризы.
С полной версией интервью можно ознакомиться здесь.
VGTimes — игровое издание, существующее с 2011 года. Наша команда побывала на множестве крупных игровых выставок, включая gamescom 2019, Tokyo Games Show 2024, ChinaJoy, gamescom asia и не только. Недавно мы взяли интервью у Глена Скофилда (Glen Schofield) — создателя культовой Dead Space.