Фил Спенсер: «Главная цель Xbox — защищать команды, которые рискуют и создают новое. Хотя нам это удаётся не всегда»
Artis Kenderik
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) выступил на медиафоруме Paley International Council Summit, где заявил, что для Xbox приоритетом остаётся поддержка и защита творческих студий, готовых идти на риск.
Творчество команд — самое важное, что нужно оберегать и развивать. Мы стараемся защищать студии, которые готовы рисковать, хотя нам это удаётся не всегда.
Он выступал вместе с Тимом Шейфером (Tim Schafer), основателем студии Double Fine, которая с момента покупки Microsoft в 2019 году выпустила Psychonauts 2 и экспериментальную игру Keeper. Шейфер подчеркнул, что корпорация действительно сохраняет культуру независимости и позволяет создавать «странные и смелые проекты».
Однако на фоне этих слов остаются массовые увольнения в игровом подразделении Microsoft и закрытие студий, включая Tango Gameworks, авторов Hi-Fi Rush — игры, которую сам Спенсер ранее приводил в пример как образец креативного риска.
Контраст между заявлениями и действиями компании остаётся болезненным для индустрии: Xbox публично говорит о защите творчества, но за кулисами продолжает ужесточать финансовые цели и сокращать людей, делающих эти самые «рискованные» игры.
Ранее глава Xbox Сара Бонд (Sarah Bond) заявляла, что эксклюзивность — это пережиток прошлого.
-
Глава Xbox пообещала «премиальный» уровень производительности для следующего поколения консолей -
Президент Xbox назвала эксклюзивы «пережитком прошлого»: большинство игроков всё равно будут играть в Call of Duty, Minecraft и Fortnite -
«Великолепная современная RPG» и «Нечто самобытное» — появились первые отзывы и оценки The Outer Worlds 2 -
Microsoft подтвердила: несмотря на слабые продажи Xbox, новая консоль всё же выйдет
