
Новая эра хардкорных слешеров: после десятилетнего перерыва вышла Ninja Gaiden 4

Впервые разработкой занималась не Team Ninja, а PlatinumGames, известная по Bayonetta и NieR: Automata. Проект стал совместной работой этих двух студий: первые консультировали, а Platinum отвечала за основную механику и визуальный стиль.
Ninja Gaiden 4 остаётся верна традициям серии — скоростной хардкорный бой, десятки агрессивных врагов, эффектные добивания. При этом в игру добавлены паркурные сегменты и кинематографичные сцены.
Сюжет переносит действие в разрушенный Токио будущего, где демоны подчинили себе город, а над ним нависла печать тёмного дракона. Главный герой — новый ниндзя по имени Якумо, стремящийся уничтожить древнее зло. Его противником выступает Рю Хаябуса, теперь защищающий дракона.
Средний балл Ninja Gaiden 4 на OpenCritic — 81 из 100, а большинство рецензентов отмечают, что студия «не посрамила наследие Итагаки». Игра получила похвалы за динамику боёв, атмосферу и постановку, но часть критиков сочла сюжет упрощённым и неровным по темпу.
Четвёртая часть культового экшена теперь доступна на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC, включая Game Pass.
Ранее мы рассказывали об оценках проекта — критики хвалили Ninja Gaiden 4 за зрелищные сражения и глубину боевой системы, но ругали за слабый сценарий и неудачные эпизоды с Рю Хаябусой.
-
Умер Томонобу Итагаки, автор серий Dead or Alive и Ninja Gaiden. Вспоминаем жизненный путь главы студии Team Ninja
-
Фонтаны крови, расчлененка и новая система атак — автор Ninja Gaiden 4 рассказал, чего ждать от игры
-
Физика груди прилагается — геймеры активно обсуждают новый дизайн Аянэ из Ninja Gaiden 4
-
«Лучший боевик за годы»: критики положительно оценили Ninja Gaiden 4
-
Разработчик Ninja Gaiden 4 рассказал о боевой системе — это одна из ключевых особенностей игры