Похоже, Microsoft готовит масштабное возвращение Halo весьма спорным способом. Согласно свежим слухам, в разработке новых проектов франшизы активно используется генеративный искусственный интеллект.
Ранее студия Halo Studios подтвердила, что представит взгляд в будущее серии на чемпионате мира по Halo 24 октября, а инсайдеры уже сообщали о двух играх: ремейке Halo: Combat Evolved и новой мультиплеерной игре в духе Fortnite.
Теперь же, по данным надёжного инсайдера Rebs Gaming, ИИ «вплетён буквально во все аспекты разработки» — от поведения врагов до процедурной генерации ландшафтов. Источники утверждают, что большая часть контента создаётся искусственным интеллектом, а затем дорабатывается вручную. Причина проста — сокращённые сроки и давление со стороны издателя, из-за чего разработчики вынуждены искать быстрые решения.
Если слухи подтвердятся, то это будет один из самых масштабных экспериментов Microsoft по внедрению ИИ в игровой процесс. Возможно, именно это решение и привело к конфликту с руководством, из-за которого Halo Studios покинул ветеран Halo и арт-директор Гленн Израэль (Glenn Israel).
Ранее Rebs Gaming сообщал, что следующая игра Halo разрабатывается по модели live-service и будет рассчитана на долгосрочную поддержку с сезонными ивентами и постоянным выпуском нового контента. Её выход может состояться в 2026 году вместе с предполагаемым ремастером Halo: Combat Evolved на Unreal Engine 5.
-
Отменённый сериал Halo от Paramount неожиданно стал хитом Netflix
-
Слух: создатели Oblivion Remastered работают над ремейком Halo: Combat Evolved
-
Актер Мастера Чифа намекнул на «большие новости» о Halo в ближайшее время
-
Инсайдер: Halo Studios покидают разработчики из-за конфликта с руководством
-
Инсайдер раскрыл детали новой Halo и назвал примерное окно релиза