Создатель Dead Space Глен Скофилд рассказал, как «спасти» индустрию AAA

Создатель Dead Space Глен Скофилд рассказал, как «спасти» индустрию AAA

Artis Kenderik
Сегодня, 06:38

Создатель Dead Space и бывший глава Sledgehammer Games Глен Скофилд на конференции Gamescom Asia в Бангкоке поделился своими идеями о том, как вернуть крупнобюджетным играм прежний размах.

По словам разработчика, игровая индустрия «больна, но ещё не потеряла креативность». Он предложил три шага для её «выздоровления»: обучить команды работе с ИИ, вернуть на руководящие позиции опытных директоров и возродить профессиональные выставки вроде E3.

Скофилд считает, что искусственный интеллект уже готов к использованию на ранних стадиях производства — например, при создании концептов и визуальных идей. Главное, по его мнению, — обучить сотрудников, чтобы они могли использовать инструмент осознанно.

Второй пункт касается управления. Разработчик жёстко раскритиковал тенденцию назначать на AAA-проекты людей без опыта релизов. «Проблема не в деньгах, а в тех, кто руководит играми», — отметил он, приводя в пример провальные студии последних лет.

Наконец, Скофилд предложил вернуть игровым премиям и выставкам «академический» уровень, сравнимый с киноиндустрией. Он посетовал, что шоу вроде The Game Awards всё ещё больше напоминают развлекательное телевидение, чем площадку профессионального признания.

Отдельно Скофилд прокомментировал текущее состояние крупных компаний: успех Battlefield 6 он связал с приходом Винса Зампеллы, похвалил ремейк Dead Space, но выразил опасения за Call of Duty под управлением Microsoft.

Сейчас разработчик продвигает новый проект — «тёмный экшен-адвенчур» — и настаивает, что креативная идея способна сэкономить миллионы, «а не вера в чудо ИИ».

Предлагаем ознакомиться с нашим материалом о путешествии редакции VGTimes на Gamescom Asia.

🐢 Черепашки-ниндзя возвращаются: дропнули тизер Teenage Mutant Ninja Turtles Chrome Alone 2
    Об авторе
    Комментарии10