«Графика — не главное»: издатель Palworld объяснил, в чём проблема современных ААА-блокбастеров

«Графика — не главное»: издатель Palworld объяснил, в чём проблема современных ААА-блокбастеров

Artis Kenderik

Pocketpair продолжает развивать себя как издателя инди-игр — помимо Palworld, студия выпускает пиксельную рыбалку Normal Fishing и метроидванию Never Grave. И, как объяснил менеджер по издательству Джон Бакли (John Buckley) в интервью 4gamer, это абсолютно сознательный выбор: инди для него — главный источник интереса.

По его словам, именно в независимых проектах сегодня рождаются самые необычные механики и идеи:

В инди-играх так много интересных механик и разных стилей геймплея… А AAA тайтлы, на мой взгляд, в подавляющем большинстве сосредоточены на графическом качестве и фотореализме, и это здорово. Но их геймплей меня лично мало интересует.
— Джон Бакли

Он отметил, что играет почти исключительно в независимые проекты:

Я пробую множество инди, даже очень маленькие игры, но так называемые AAA почти не трогаю.
— Джон Бакли

Его позицию разделяют и другие представители индустрии — от Майкла Дауза (Michael Douse) из Larian до авторов Vampire Survivors, которые тоже говорили, что инди-студии чаще «следуют чутью», а риск и эксперименты становятся редкостью в крупных корпорациях.

При этом Бакли не утверждает, что все AAA — лишь «витрины графики». Он просто признаёт, что не погружён в сегмент, а современная инди-сцена действительно предлагает идеи, на которые крупные издатели обычно не решаются. От психоделической Mindwave до странных гибридов вроде «Спанч Боб встречает Duke Nukem» в игре Captain Wayne — Vacation Desperation — в больших компаниях такое не профинансируют.

😂 Сообщество «Таркова» взорвалось из-за пасхалки
    Об авторе
    Комментарии1