Игровые новости Новости Готовим интервью с авторами No, I'm not a Human — задавайте свои вопросы в комментариях!

Готовим интервью с авторами No, I'm not a Human — задавайте свои вопросы в комментариях!

Hennadiy Chemеris
Читать в полной версии

Уже 9 октября в 13:00 (по МСК) мы пообщаемся с создателями психологического хоррора No, I'm not a Human из студии Trioskaz — поговорим о разработке, атмосфере и том, что вдохновило команду на создание этого жуткого и странного мира.

У вас есть шанс узнать больше об игре из первых уст — оставляйте свои вопросы в комментариях! Самые интересные мы обязательно зададим авторам во время интервью.

В No, I'm not a Human рассвет встречает Землю, окутанную сумраком. Мир переживает последние дни, а улицы утопают в море почерневших тел. Все пропитано запахом гниения и раскаленного асфальта. Но даже в этом аду ночь не приносит спасения — теперь она принадлежит Гостям.

Выжившие прячутся за закрытыми дверями, впуская только своих. За каждым стуком может скрываться кто угодно — друг, враг или нечто, надевшее человеческую плоть. Выжить можно лишь сообща, ведь Гостей становится все больше, и с каждым часом надежды остается все меньше.

Релиз игры состоялся в сентябре этого года. В Steam проект имеет рейтинг 87%. В нашем обзоре среди плюсов игры мы выделили необычную тему с вялотекущим апокалипсисом, густую атмосферу, нелинейность и несколько страшных моментов. К минусам мы отнесли плохую графику, однообразный геймплей и уродливых персонажей.

Следите за обновлениями — скоро опубликуем полную запись разговора.

🐰 Монголы делают ассиметричный хоррор про клоуна-убийцу и заводных кроликов
    Об авторе
    Комментарии11
    Оставить комментарий
    1 день
    Чем вдохновлялись? 🤗
    Ответить
    1 день
    Будут ли они добавлять в качестве гостей стримеров?
    Ответить
    1 день
    А сами стримеры хотят/согласны или заломят ценник на свои моськи/голоса🙄
    Ответить
    1 день
    Ну вот и узнаем. Не думаю что норм стримеры будут деньги за это просить, а только рады будут
    Ответить
    1 день
    Всякие бывают...
    А так, глянул бы на коллабы с др.проектами в качестве бреда))
    Ответить
    1 день
    У них вроде есть каллаба с Static Dread: The Lighthouse, их перс есть, а у тех, их перс есть. Жесть я написал, надеюсь понятно)
    Ответить
    1 день
    Обменялись персами, я понял 👌
    Ответить
    1 день
    Думаю, будет же стандартное: как родилась идея, с чего всё началось, как выбирали стиль?
    То тогда, у меня, ничего оригинального из вопросиков нет🫠
    Ответить
    1 день
    Добавите возможность носить дробовики и выходить на улицу утром и стрелять по каждому гостю через дверь?
    Ответить
    1 день
    Вот уж действительно если и не игра года, то хоррор года уж точно
    Ответить
    1 день
    Кто эти гости? Откуда взялись?
    Ответить