Майкл Даус (Michael Douse), глава издательства Larian Studios, поделился своим мнением о новом проекте Илона Маска (Elon Musk) — первой ИИ-сгенерированной игре его студии xAI, выходящей в 2026 году. Даус считает, что ИИ может быть полезным инструментом, но не решает ключевые проблемы индустрии: лидерство и видение.
Этой индустрии не нужны ещё более математически выверенные, психологически обученные игровые петли. Нам нужны миры, в которые люди хотят погружаться. ИИ — это инструмент, но все инструменты мира не компенсируют невероятный дефицит чёткого направления. ИИ не решит главную проблему отрасли, которой является лидерство и видение.
Развивая мысль, Даус отметил, что успеха добьются те, кто создаёт игры для людей, с уважением к мастерству и человеческому вкладу, а не просто ради прибыли. Он подчеркнул важность человеческого выражения и взаимодействия, критикуя технологические подходы, ориентированные только на ускорение разработки или сокращение расходов.
Подобные взгляды разделяет и Свен Винке (Swen Vincke), руководитель Larian Studios, который ранее призывал к осторожности с быстрыми и дешёвыми проектами, отмечая, что подобные практики никогда не приносили качественного результата в игровой индустрии.
Ранее создатель Split Fiction и It Takes Two назвал игру, которая должна забрать главную награду на The Game Awards 2025.
зы: и с кино такая хрень реальна😑