Embark Studios призналась, что причиной долгой задержки релиза ARC Raiders стало то, что ранняя версия игры попросту не приносила удовольствия даже самим авторам.
Изначально проект задумывался как кооперативное PvE-приключение, где игроки должны были объединяться против врагов. Однако в интервью Edge Magazine гендиректор студии Патрик Сёдерлунд (Patrick Soderlund) рассказал, что команда в итоге разочаровалась в концепции.
Нам нравились все элементы, которые мы пытались создать. Но спустя долгое время мы пришли к выводу: «Ребята, эта игра неинтересная».
Исполнительный продюсер Александр Грондаль (Aleksandr Grondal) добавил к этому, что веселые элементы задуманные разработчиками просто не складывались в общую картину, хотя по одиночке они смотрелись отлично.
В результате Embark решила изменить модель и превратить игру в PvPvE, добавив состязательность и более высокие ставки. По словам разработчиков, этот шаг оказался успешным: тесты подтвердили, что обновлённый формат работает лучше и удерживает игроков.
Релиз ARC Raiders состоится в конце октября после нескольких лет разработки и череды переносов. Пару недель назад был объявлен старт предзаказов. Игра стоит 3220 рублей.