
Разработчики ARC Raiders объяснили задержку: «Эта игра была неинтересной»

Embark Studios призналась, что причиной долгой задержки релиза ARC Raiders стало то, что ранняя версия игры попросту не приносила удовольствия даже самим авторам.
Изначально проект задумывался как кооперативное PvE-приключение, где игроки должны были объединяться против врагов. Однако в интервью Edge Magazine гендиректор студии Патрик Сёдерлунд (Patrick Soderlund) рассказал, что команда в итоге разочаровалась в концепции.
Нам нравились все элементы, которые мы пытались создать. Но спустя долгое время мы пришли к выводу: «Ребята, эта игра неинтересная».
Исполнительный продюсер Александр Грондаль (Aleksandr Grondal) добавил к этому, что веселые элементы задуманные разработчиками просто не складывались в общую картину, хотя по одиночке они смотрелись отлично.
В результате Embark решила изменить модель и превратить игру в PvPvE, добавив состязательность и более высокие ставки. По словам разработчиков, этот шаг оказался успешным: тесты подтвердили, что обновлённый формат работает лучше и удерживает игроков.
Релиз ARC Raiders состоится в конце октября после нескольких лет разработки и череды переносов. Пару недель назад был объявлен старт предзаказов. Игра стоит 3220 рублей.
-
Шутер ARC Raiders уже можно предзаказать. Игра стоит 3220 рублей
-
Показан новый трейлер шутера ARC Raiders от создателей Battlefield — релиз в октябре
-
Показан геймплей шутера ARC Raiders от бывших разработчиков Battlefield
-
Утечка: в сети появился новый геймплей шутера ARC Raiders от бывших разработчиков Battlefield
-
Вышел новый трейлер шутера ARC Raiders