Глава Gearbox признал проблемы с Borderlands 4: чем дольше длится игра, тем хуже производительность

Глава Gearbox признал проблемы с Borderlands 4: чем дольше длится игра, тем хуже производительность

Diana Golenko

После заявлений о том, что Borderlands 4 — это «премиум-игра для премиум-геймеров», Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) всё-таки прислушался к многочисленным жалобам игроков на производительность. Но пока что глава Gearbox Software признал проблему только с запуском шутера на PS5.

Оказалось, что консольные игроки тоже столкнулись с техническими неполадками. В сети можно найти ролики с доказательством, что даже PlayStation 5 не справляется с Borderlands 4, превращая игровой процесс в слайд-шоу. Что и продемонстрировал пользователь Reddit c ником That_Wet_Banana69 — он запустил игру на максимальных настройках графики и получил всего один кадр в секунду:

PS5 PEAK PERFORMANCE 1fps
byu/That_Wet_Banana69 inBorderlands4

Другие владельцы PS5 также пожаловались на значительную утечку памяти. Оказалось, что чем дольше длится игра, тем хуже становится производительность на консолях — совсем как у The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered на всё той же Unreal Engine 5. В конце концов на проблему обратил внимание Рэнди Питчфорд, посоветовав пользователям выключить игру и перезайти:

Нам известна проблема с падением производительности на PS5 Pro после нескольких часов непрерывной игры. Решение до выхода исправления: выйдите из игры и перезапустите её. Извините за неудобства!
— Рэнди Питчфорд

В ответах к его посту игроки оставили сообщения о похожих проблемах на PC и Xbox Series X/S, пожаловавшись на значительную утечку памяти. Пока что глава Gearbox не отреагировал на последние комментарии.

На днях вышел хвалебный трейлер Borderlands 4, который посвятили отзывам критиков. Также шутер получил небольшое обновление для PC-версии, которое должно исправить некоторые проблемы с производительностью.

🤯 iPhone 17 Pro Max на 2 Тб будет стоить $1999 (~167 тысяч рублей)
    Комментарии3