Авторы Vanishing of Ethan Carter рассказали о сюжете игры и её нестандартной механике
Разработчики из The Astronauts поделились новыми деталями о Vanishing of Ethan Carter — игре, которую они анонсировали в феврале этого года. Напоминаем первую причину, по которой нам так интересен проект — им занимаются люди, руководившие созданием Bulletstorm.
Мы играем за Пола Просперо — детектива со сверхъестественной способностью визуально восстанавливать сцены преступления. Детектив интересуется похищением мальчика, и поиски приводят его к горной местности. Там он находит изуродованное тело одного из похитителей.
В Vanishing of Ethan Carter нам предстоит использовать нормальные и ненормальные способности детектива, чтобы распутать тайны, окружающие события игры. Также мы раскроем цель, которой руководствуются древние силы, управляющие областью. Камера игры сделана от первого лица. Чем больше мы будем исследовать местность, тем более ясная картина будет складываться у Пола в мозгу.
Vanishing of Ethan Carter обойдётся без кат-сцен. Авторы используют другие способы подачи истории. Вот как они об этом говорят:
Игра описывается, как хоррор в «сверхъестественной фантастике». Фокус поставлен на атмосферу и человечность персонажей. В Vanishing of Ethan Carter нельзя драться, мы сможем только изучать местность — игра передаёт чувство беспокойства, а не террора.
На данный момент запланирована только версия для PC, но создатели надеются со временем выпустить Vanishing of Ethan Carter на новых консолях. Разработка движется полным ходом, окончательная дата выхода не определена, но авторы пишут, что это вопрос нескольких месяцев, а не лет.