Серия Battlefield останется на Frostbite — такого уровня разрушений не добиться на других движках
EA DICE заявила, что не собирается переходить на Unreal Engine 5 для разработки игр серии Battlefield, предпочитая продолжать использовать свой собственный движок Frostbite. По словам продюсеров студии, именно этот инструмент позволяет реализовать уникальную систему разрушений окружения, которую невозможно повторить на универсальных движках.
В интервью представители EA DICE Дэвид Сирланд (David Sirland) и Алексия Христофи (Alexia Christofi) подчеркнули, что Frostbite создавался специально для Battlefield и команда обладает большой опытом работы с ним.
Переход на другую технологию потребовал бы длительного обучения сотрудников и нарушил бы отлаженные процессы взаимодействия между международными студиями компании.
Такого уровня разрушений, который мы создаем, невозможно добиться на универсальном движке. Frostbite создан именно для этой цели, и мы делаем игру именно под этот движок.
Battlefield 6 выйдет 10 октября 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S. Бета-тесты стартуют уже на этой неделе.