Как сообщает обозреватель Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier), разработка BioShock 4 столкнулась с трудностями. Руководство 2K Games раскритиковало сюжет игры и отправило проект на доработку, заодно уволив главу студии.
Новая часть находилась в производстве около 10 лет и сменила несколько команд, пока в 2019 году не перешла к студии Cloud Chamber. Согласно источникам журналиста внутри компании, BioShock 4 не прошла недавнюю проверку у издателя, вследствие чего топ-менеджеры уволили руководителя Cloud Chamber Келли Гилмор (Kelley Gilmore), а сюжет потребовали переписать. Вероятно, что другие сотрудники также попадут под сокращение.
Кроме того, 2K Games работала над ремейком первой BioShock. По словам Джейсона Шрайера, проект отложили в долгий ящик в начале этого года.