Авторы экшена с открытым миром The Blood of Dawnwalker объяснили, как работает система «Кровавый голод»
Разработчики The Blood of Dawnwalker подтвердили, что в игре будет присутствовать система «Кровавый голод». Она активируется ночью, и если главный герой Коэн не выпьет достаточно крови, он может потерять контроль и начнет нападать на NPC, чтобы утолить жажду.
Эта особенность добавит игре глубины и создаст дополнительные испытания для игроков, которым предстоит балансировать между охотой и сохранением контроля над персонажем.
The Blood of Dawnwalker переносит игроков в Европу XIV века, охваченную войнами и чумой, где вампиры и другие создания ночи выходят из тени, чтобы заявить о своих правах. Главный герой, Коэн, превращается в сверхъестественное существо (Dawnwalker), после чего должен балансировать между человеческой природой и проклятой силой, чтобы спасти свою семью или отомстить тем, кто разрушил его жизнь.
Игра предлагает нелинейный сюжет, возможность влиять на мир своими действиями и выбирать между двумя стилями геймплея — человеческим и вампирским, каждый из которых открывает уникальные способности и подходы к решению задач. Время в мире движется вперед с каждым действием, заставляя принимать сложные решения, кому помочь, а кого оставить позади. Игроков ждет открытый мир с лесами, равнинами, болотами, горами, средневековыми городами и древними руинами, созданный на движке Unreal Engine 5, где каждое исследование раскрывает новые тайны и последствия сделанных выборов.
- Мнение: чему авторам The Witcher 4 стоило бы поучиться у создателей The Blood of Dawnwalker
- Показан сюжетный трейлер RPG-экшена про вампиров с открытым миром The Blood of Dawnwalker
- Авторы RPG-экшена The Blood of Dawnwalker рассказали, как работает внутриигровой таймер