
Автор Cyberpunk 2077 заявил, что провальный запуск Cyberpunk 2077 сделал игру лучше
Как известно, на старте Cyberpunk 2077 столкнулась с огромным количеством багов, вырезанными функциями и массовой волной критики, из-за чего игрокам даже предлагали возвраты средств. Однако старший вице-президент по технологиям CD Projekt RED Чарльз Трембле (Charles Tremblay) в интервью заявил, что именно эта негативная реакция подтолкнула студию приложить максимум усилий для исправления игры.
По его словам, без такого давления со стороны сообщества Cyberpunk 2077 сегодня была бы совсем другой.
В конце концов, если задуматься, если бы успех Cyberpunk 2077 был таким, как мы изначально ожидали, была бы это та же игра, в которую мы играем сегодня? Не думаю.
За несколько лет CD Projekt RED выпустила крупные патчи и дополнение Phantom Liberty, значительно улучшившие проект и помогшие восстановить его репутацию. Сейчас студия работает над сиквелом с кодовым названием Project Orion, который, по слухам, может перенести действие в новый город, а также сотрудничает с Netflix над продолжением аниме «Киберпанк: Бегущие по краю» (Cyberpunk: Edgerunners).
Ранее последнюю на текущий момент версию Cyberpunk 2077 (2.3) сравнили на PS5 и PS5 Pro.
-
Представлена новая официальная фигурка Сойки из Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — предзаказы уже открыты
-
Фанат воссоздал в Cyberpunk 2077 арты из настолки Cyberpunk 2020. Получилось очень похоже
-
Игрок случайно «убил» Панам, пытаясь сделать красивый кадр в Cyberpunk 2077
-
Вышел трейлер коллаборации Cyberpunk 2077 и Arena Breakout: Infinite
-
Геймеры выбирают лучшую игру десятилетия — в списке Expedition 33, Elden Ring, Baldur's Gate 3 и не только