Игровые новости Activision объяснила, почему Call of Duty: Strike Team создавалась в атмосфере строгой секретности
Activision объяснила, почему Call of Duty: Strike Team создавалась в атмосфере строгой секретности
6 сентября 2013, 11:35

Вчера, совершенно внезапно, в магазине Apple AppStore появилась игра Call of Duty: Strike Team. Сегодня представители Activision объяснили, почему игра создавалась в атмосфере строгой секретности.
Это не какой-то посредственный порт. Мы нашли те идеи, которые разработчики игр для смартфонов не реализовали, и сделали на их основе мобильную игру. У нас был очень трудолюбивый коллектив, который работал над Call of Duty: Strike Team в течение длительного времени.
Поэтому мы считаем, что игра производит впечатление качественного продукта. И поэтому мы не торопились анонсировать игру. Хотели быть первыми на рынке с подобным продуктом.
Activision можно понять. После фатальной утечки событий и сюжета Modern Warfare 3, она серьезно повысила меры безопасности. А студия The Blast Furnace, которая создала Call of Duty: Strike Team, так и вовсе сформирована людьми, ранее работавшими в Rockstar. Уж они-то знают, что такое секретность.