Издание Wcctech побеседовало с разработчиками Mundfush, выяснив новые подробности The CUBE. Напомним, что игра создаётся как MMORPG во вселенной Atomic Heart.
Глава студии и геймдиректор Роберт Багратуни рассказал, что идея шутера родилась во время телефонного звонка, когда он рисовал сетку для «крестиков-ноликов» в блокноте. Так появился концепт «живого» куба, который постоянно бы перемещался и менял свои части местами, влияя на геймплей.
Известно, что события The CUBE разворачиваются после истории Atomic Heart, однако о связи с сиквелом разработчики пока не стали рассказывать, назвав проект «ключевой частью вселенной». Одной из ключевых особенностей The CUBE станет система раздельного рендеринга — перемещение тысяч объектов в кластерах игрового мира в режиме реального времени, что создаёт иллюзию «живого» окружения.
Другие важные детали ММО-шутера:
Роберт Багратуни отметил, что сейчас The CUBE находится на стадии внутреннего тестирования, в будущем планируется ОБТ с привлечением игроков. Пока неясно, по какой модели будет распространяться игра, но Mundfish пообещала в скором времени поделиться новыми деталями проекта.
Напомним, что ранее появились новые подробности грядущей Atomic Heart 2. У сиквела пока нет даты релиза, разработка займёт несколько лет.