Почти все игры CD Projekt RED, включая Cyberpunk 2077, были разработаны на собственном движке студии. Несмотря на технологичность RED Engine, студия всё равно решила сменить движок — и у неё есть объяснение.
Вице-президент CDPR по технологиям Чарльз Тремблей (Charles Tremblay) рассказал в интервью Digital Foundry, что RED Engine не справляется с мультплеером, который студия всё ещё планирует осваивать. Он также заявил, что узкоспециализированный движок сдерживал развитие студии и не позволял делать несколько разноплановых проектов сразу.
К слову, CD Project RED уже внесла несколько корректив в Unreal Engine 5 в сотрудничестве с командой Epic Games. Все наработки будут использованы в грядущей The Witcher 4.
Напомним, что недавно CDPR показала технодемо The Witcher 4 на UE5. Мы подробно разобрали демонстрацию в нашей статье. К слову, на этот раз внешность Цири пришлась по душе большинству фанатов.
игрподелок на UE5С уриной пятой проблем будет не меньше в лучшем случае)))))
А просто оценивать финальный продукт)))))
"Ваши ожидания — ваши проблемы" — любимая фраза солидных дядь из многомиллиардных игровых компаний сейчас))))))
Ну а в самый крайний случай просто пойду и снова перепройду третьего «Ведьмака».
А обзавестись видеокартой вроде 5080 / 6080 (или как они будут там называться))))
Она для этой игры точно понадобится))))))
Мультик есть например и на юнити, почему не он? А потому что УЕ5 с его большой базой асетов удобен именно разрабам — он сокращает время разработки этих самых асетов, экономит деньги и время а время это тоже деньги :)) Двойная экономия. Игроки получат нечто, которое жрет больше 16 Гб оперативки, садит в ноль что проц что видюху и будет при этом еще и лагать, потому что все железо будет работать постоянно на грани своих возможностей, а не все ж например понимают что 2 антивируса и еще там куча всяких програм в памяти ПК это хорошо.
Единственный минус — игра только для коопа))))
Что касается трассировки лучей, то в конце концов мы получим минимальные и рекомендуемые требования для игры. Если разработчики хорошо оптимизируют игру, то особых проблем не возникнет. Учитывая, что «Ведьмак» должен работать на PlayStation 5, минимальные требования, вероятно, будут RTX 2070 или 3060. Однако всё зависит от вашего железа. Разработчикам не нужно создавать новый движок только потому, что у кого-то не получится запустить трассировку лучей.
Другое дело, если игра плохо оптимизирована в целом. Это проблема разработчиков, как было с «Киберпанком» на релизе. Но сейчас это хорошая игра с неплохой оптимизацией.
Ещё и карточки какой-то сракой приплёл🤦♂️
Кроме того, движок Unreal Engine 5 действительно хорош. Он предоставляет множество функций и возможностей, которых нет у других движков. Успех игры зависит от навыков разработчиков и их умения работать с этим движком. К примеру, команда Epic Games отлично работает с этим движком, поэтому они и помогают освоиться Редам с ним. Просто многие разработчики ещё не освоили этот движок.