Игровые новости CD Projekt RED раскрыла, почему перешла на Unreal Engine 5 для The Witcher 4

CD Projekt RED раскрыла, почему перешла на Unreal Engine 5 для The Witcher 4

Diana Golenko
Читать в полной версии

Почти все игры CD Projekt RED, включая Cyberpunk 2077, были разработаны на собственном движке студии. Несмотря на технологичность RED Engine, студия всё равно решила сменить движок — и у неё есть объяснение.

Вице-президент CDPR по технологиям Чарльз Тремблей (Charles Tremblay) рассказал в интервью Digital Foundry, что RED Engine не справляется с мультплеером, который студия всё ещё планирует осваивать. Он также заявил, что узкоспециализированный движок сдерживал развитие студии и не позволял делать несколько разноплановых проектов сразу.

К слову, CD Project RED уже внесла несколько корректив в Unreal Engine 5 в сотрудничестве с командой Epic Games. Все наработки будут использованы в грядущей The Witcher 4.

Напомним, что недавно CDPR показала технодемо The Witcher 4 на UE5. Мы подробно разобрали демонстрацию в нашей статье. К слову, на этот раз внешность Цири пришлась по душе большинству фанатов.

😳 Эротических модов у Stellar Blade уже больше, чем у Nier Automata
Комментарии 29
Оставить комментарий
1 день
Почему бы и нет? Новая графика и улучшенная боёвка значительно улучшат игру. Кроме того, разработчики смогут изучить мультиплеер. Новый движок даст им больше возможностей, чем их собственный. А с учётом опыта CD PROJEKT RED можно быть уверенным, что они быстро справятся с оптимизацией, если это потребуется. Им помогают создатели движка, Epic Games, так что всё должно пройти гладко. (Ну или снова будут проблемы с релизом насчёт графики и багов, но это будет неудивительно. Ну, как я уже написал выше, с учётом опыта Редов они должны быстро справиться с этой проблемой.)
Ответить
1 день
И не удивлюсь, когда на релизе будут типичные проблемы игрподелок на UE5
Ответить
1 день
Ну, надеюсь, что с этим разработчики быстро справятся, но всякое может быть, конечно.
Ответить
1 день
Ну да, движок, который они сами с нуля сделали, они оптимизировать не смогли никак, Киберпанк на релизе не даст соврать)))))

С уриной пятой проблем будет не меньше в лучшем случае)))))
Ответить
1 день
Мало каши ели (из завтраков).
Ответить
1 день
Вероятно, так и произойдёт, но, возможно, всё сложится не так уж и плохо. В конце концов, они уже получили горький опыт, и не один раз. Хочется верить, что всё пройдёт не так плохо и не с таким большим количеством багов, как было в случае с «Киберпанком» при его релизе.
Ответить
1 день
С нынешим игропромом лучше ни во что не верить))))))

А просто оценивать финальный продукт)))))
Ответить
1 день
Да, но, как говорится, надежда умирает последней.
Ответить
1 день
Надеждами на игры сейчас лучше тоже не обзаводиться (по крайней мере, на игры от крупных компаний)))))

"Ваши ожидания — ваши проблемы" — любимая фраза солидных дядь из многомиллиардных игровых компаний сейчас))))))
Ответить
1 день
И то верно, однако всё же не могу от неё избавиться, даже если придётся сильно разочароваться.

Ну а в самый крайний случай просто пойду и снова перепройду третьего «Ведьмака».
Ответить
1 день
От надежды на эту игру лучше избавиться)))))

А обзавестись видеокартой вроде 5080 / 6080 (или как они будут там называться))))

Она для этой игры точно понадобится))))))
Ответить
1 день
В чём в чём, а в этом я точно не сомневаюсь, но, думаю, пока моя 4070 и так справиться хотя бы на средних. 🤷 В любом случае обзаводиться новой видеокартой я пока точно не собираюсь, хотя кто знает, что изменится к 2026-му.
Ответить
1 день
Не забудьте пару-тройку лет накинуть на переносы "для полировки практически готовой игры")))))
Ответить
1 день
Ну и этого исключать нельзя, главное, чтобы не как со «Сталкером» было, а это CD PROJEKT RED навряд ли допустят.
Ответить
Комментарий скрыт
1 день
Недавно проходил его в Стиме, за прохождение не заметил ни одного критического бага, встретил только два бага за игру, и то которые никак не препятствуют игре, и больше их не встречал.
Ответить
1 день
УЕ5 хорош для разрабов и очень нехорош для конечного пользователя — это факт. Самое плохое в этом движке то, что в нем намертво вшита трассировка лучей и ты ее никак не отключишь чтобы повысить фпс. Зачем такой одиночной игре как ведьмак мультиплеер? Никто не задается таким вопросом? :)) Мультиплеер хорошо там где он нужен, но когда его прикручивают на одиночные игры которые еще за царя гороха были всегда соло, они становятся туфтой. Как например полностью убили Фоллаут 76.
Мультик есть например и на юнити, почему не он? А потому что УЕ5 с его большой базой асетов удобен именно разрабам — он сокращает время разработки этих самых асетов, экономит деньги и время а время это тоже деньги :)) Двойная экономия. Игроки получат нечто, которое жрет больше 16 Гб оперативки, садит в ноль что проц что видюху и будет при этом еще и лагать, потому что все железо будет работать постоянно на грани своих возможностей, а не все ж например понимают что 2 антивируса и еще там куча всяких програм в памяти ПК это хорошо.
Ответить
1 день
Split fiction, которая недавно гремела в новостях, работает на пятой урине без всяких трассировок с нанитами, и весьма хорошо причём)))

Единственный минус — игра только для коопа))))
Ответить
1 день
Ну так с нее выпилили "next-gen" фишки UE5 и о чудо, игра пошла на всех устройствах :))) Если сделают Ведьмак 4 с такой же кастрацией то будет отлично. Мне в "Киндом кам 2" 2Д трава и листя на деревях очень понравились и это не сарказм, реально без всех этих нанитов сделали картинку просто прелесть и идет даже на старушках 1060 без проблем.
Ответить
1 день
В Педьмаге 4 они как раз хвастались, что у них нанитовая хвоя на деревьях и люменовое солнце и тени постоянно))))
Ответить
1 день
Самое плохое в этом движке то, что в нем намертво вшита трассировка лучей
На руку Невидии
Ответить
1 день
Я не говорил, что «Ведьмаку» нужен мультиплеер. Я имел в виду, что разработчики смогут лучше изучить эту функцию на новом движке, чтобы использовать её в других играх.

Что касается трассировки лучей, то в конце концов мы получим минимальные и рекомендуемые требования для игры. Если разработчики хорошо оптимизируют игру, то особых проблем не возникнет. Учитывая, что «Ведьмак» должен работать на PlayStation 5, минимальные требования, вероятно, будут RTX 2070 или 3060. Однако всё зависит от вашего железа. Разработчикам не нужно создавать новый движок только потому, что у кого-то не получится запустить трассировку лучей.

Другое дело, если игра плохо оптимизирована в целом. Это проблема разработчиков, как было с «Киберпанком» на релизе. Но сейчас это хорошая игра с неплохой оптимизацией.
Ответить
1 день
Да. и как они будут изучать эту функцию если ее не будет в игре и им не будут приходить бар репорты или как там это называется? Вот именно с УЕ5 уже срослось такое слово сочетание "если игра плохо оптимизирована..." то это вина в кривых руках разрабов :)) Там что в этих студиях сидят все студенты практиканты? Наверное 1 из 5 игр на УЕ5 кое как идет хорошо и то может только потому что она не с открытым миром. Пора уже признатся самим себе в Епик геймс что фуфло они сделали. Для создания каких то кинематографических промо роликов, да, их движок просто то шо надо, но для игр это уже слишком, учитывая какую цену начали ломить за новые видеокарты.
Ответить
1 день
Пора уже признатся самим себе в Епик геймс что фуфло они сделали
А причём тут эпики, у них то форточка отлично работает даже после перехода на пятую версию их движка.

Ещё и карточки какой-то сракой приплёл🤦‍♂️
Ответить
1 день
Они могут поручить любому незанятому отделу изучить эту функцию. Разработчики не только «Ведьмаком» занимаются, у них есть и другие проекты. Поэтому они периодически углубляются в эту тему.

Кроме того, движок Unreal Engine 5 действительно хорош. Он предоставляет множество функций и возможностей, которых нет у других движков. Успех игры зависит от навыков разработчиков и их умения работать с этим движком. К примеру, команда Epic Games отлично работает с этим движком, поэтому они и помогают освоиться Редам с ним. Просто многие разработчики ещё не освоили этот движок.
Ответить
ни один движок по красоте и реализму не сравнится с u5. Даже киберпанк, он только с модами оч красиво смотрится. Даже u4 уже на столько старо выглядит. Если как и обещали что dxr1.2 так сильно ускорит РТ и ПТ, то это будет весьма играбельно. Вот играл в игру на u5 без РТ, 4080с(в разгоне) ультра 4к длсс трансформер без помойной дегенерации кадров в практически стабильных 60 кадров, 5080 будет стабильные без просадок. Так вот со всеми технологиями которые должны выйти на 4080 можно будет играть с пт и длсс качество в 4к. А вспомни ремнанд2, че там было на релизе? Движок заметно ускорили.
Ответить
1 день
Переход на другой движок несёт кратные проблемы. И да, скорее всего там будет 16 гб. Казалось бы, какая связь? Косвенная, конечно. Движок, естественно, более мощный, и прогресс там идёт, всё увеличивается (кроме счастья человеческого, но кому оно надо, да?), что создаёт иллюзию о возможности напихивания нанитолюменов (обобщенное название) в игры. А это, в свою очередь требует новых движков.
Ответить
1 день
Как по мне нужно им своё двигло развивать, делать из него бренд, тем более уже несколько проектов на нём зарекомендовали. А теперь придётся дядя таксу оплачивать за использование + будут им ещё рекламу делать.
Ответить
20 часов
Тут есть ещё один большой плюс, разработчиков проще найти, так как на UE очень много людей работает и при приёме на работу новых разрабов не нужно будет обучать их новому движку.
Ответить
10 часов
В заголовке CD Projekt RED, а в тексте позорный CD Project RED. Заголовки отдельный человек пишет что ли?
Ответить